Новая магия
К счастью, рекламные технологии всё время совершенствуются. Идёт постоянная рекламная эволюция. По Дарвину. Так каналы, использующие рекламные блоки, которые не могут привлечь внимание, теряют своих зрителей, а вместе с ними и деньги, выручаемые за рекламу. И это происходит не только на телевидении, так что те, кто не любит смотреть телевизор, уничижительно называя его зомбоящиком, тоже не должны страдать от недостатка рекламы.
Так наружная реклама в Москве, да, те самые громадные рекламные конструкции в виде панель-кронштейнов, гораздо более сложная штука, чем, кажется на первый взгляд. Ведь чтобы обратить на себя внимание равнодушного по большей части к рекламе прохожего (или проезжающего мимо в автобусе или на личной машине), и не просто обратить, а заставить прочесть и, главное – запомнить написанное, нужно соответствовать лучшим канонам рекламного искусства.
Тут должны сыграть и дизайн, и текст и место размещения и даже освещение рекламы. Это бизнес, построенный на эволюции техник манипулирования нашим вниманием. Уже сейчас рекламные технологии в бизнесе и политике мало отличаются между собой. Раньше искусство манипуляции чужим вниманием называли магией. Посмотрим, что будет венцом творения этой пиар эволюции.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать