Новая магия

The Epoch Times25.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
На сегодняшний день одним из важнейших искусств для нас является реклама. Ведь если бы не было рекламы пива и сигарет, многие спортивные состязания просто не могли бы найти себе спонсоров. Если бы сериалы не прерывались каждые …надцать минуть рекламными паузами, их бы никто и не показывал. Да и не снимал. А уж без постоянных рекламных кампаний в новостях первых лиц нашего государства (всех двух), новостей, наверно и не было бы. По крайней мере, на государственных каналах.

К счастью, рекламные технологии всё время совершенствуются. Идёт постоянная рекламная эволюция. По Дарвину. Так каналы, использующие рекламные блоки, которые не могут привлечь внимание, теряют своих зрителей, а вместе с ними и деньги, выручаемые за рекламу. И это происходит не только на телевидении, так что те, кто не любит смотреть телевизор, уничижительно называя его зомбоящиком, тоже не должны страдать от недостатка рекламы.

Так наружная реклама в Москве, да, те самые громадные рекламные конструкции в виде панель-кронштейнов, гораздо более сложная штука, чем, кажется на первый взгляд. Ведь чтобы обратить на себя внимание равнодушного по большей части к рекламе прохожего (или проезжающего мимо в автобусе или на личной машине), и не просто обратить, а заставить прочесть и, главное – запомнить написанное, нужно соответствовать лучшим канонам рекламного искусства.

Тут должны сыграть и дизайн, и текст и место размещения и даже освещение рекламы. Это бизнес, построенный на эволюции техник манипулирования нашим вниманием. Уже сейчас рекламные технологии в бизнесе и политике мало отличаются между собой. Раньше искусство манипуляции чужим вниманием называли магией. Посмотрим, что будет венцом творения этой пиар эволюции.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА