Адская белочка поможет алкоголикам трезво поразмыслить

The Epoch Times29.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46
Адская белочка  поможет алкоголикам трезво поразмыслить
Адская белочка поможет алкоголикам трезво поразмыслить. Фото: Bill Pugliano /AFP/Getty Images
Адская белочка, а точнее социальная реклама Минздрава в виде видеоролика, появилась в Интернете и впечатлила русскоговорящую публику.

Главный герой ролика – адская белочка с довольно странным облезлым видом, которая мечется по пространству без дверей и окон. Единственное, что делает белка — это разговаривает не видно с кем, но понятно, что ее одолевает желание «быстро собрать паучков, настрелять кудябликов, зажарить и съесть».

В монологе адской белочки проскальзывает и упоминание о дьяволе, которого собираются убить, а потом отметить этот поступок, выпив стопку. В конце видеоролика голова адской белочки, взятая крупным планом, хрипло предупреждает: «Бухаете? Тогда я иду к вам».

Впечатляющая социальная реклама от Минздрава — это что-то новенькое для России, где за здоровый образ жизни привыкли бороться путем запретных механизмов, скучных цитат чиновников и публикацией безутешной статистики.

Креативный подход Минздрава оценили уже за несколько дней более полумиллиона пользователей Интернет-пространства, в том числе Youtube.

По официальной статистике средний житель России ежегодно потребляет 15 л чистого спирта. В наркологических учреждениях в 2009 году проходили лечение 3,25 млн. россиян, из которых 82% — хронические алкоголики.

Инициаторы создания ролика с адской белочкой считают, что ни одна реклама не может заставить человека бросить пить или курить. Своей целью они поставили заставить людей задуматься. Проблему опасных для здоровья привычек нужно показать со стороны. А лечением одной из основных бед России будут заниматься специалисты в лечебных учреждениях.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА