92-й бензин решили не запрещать

The Epoch Times29.11.2010 Обновлено: 06.09.2021 13:46

В техрегламенте «О требованиях к бензину» (он был утвержден в 2008 году) с 2009 года  вступает в силу запрет о производство топлива класса «Евро-2», а с 2010 года – класса «Евро-3». Фото: DAMIEN MEYER/AFP/Getty Images


В техрегламенте «О требованиях к бензину» (он был утвержден в 2008 году) с 2009 года вступает в силу запрет о производство топлива класса «Евро-2», а с 2010 года – класса «Евро-3». Фото: DAMIEN MEYER/AFP/Getty Images
Производство 92–го бензина российское правительство решило не прекращать. Этот запрет следовал из нового техрегламента «О требованиях к бензинам» (согласно которому производство бензина марки АИ-92 было запрещено).

В России 92-й бензин — самая популярная марка топлива, заявили в Минпромэнерго, это и повлияло на решение чиновников «отвязать» экологический класс топлива от его октанового числа.

В техрегламенте «О требованиях к бензину» (он был утвержден в 2008 году) с 2009 года вступает в силу запрет на производство топлива класса «Евро-2», а с 2010 года – класса «Евро-3». Переход же на Евро-5 должен быть осуществлен в начале 2013 года.

Позже сроки введения стандартов и запрет на «Евро-3» были перенесены на 1 января 2011 года. При этом подразумевалось, что бензин стандарта «Евро-4» и выше не может быть ниже 95 единиц. То есть, это означало фактический запрет с 2011 года бензина АИ-92.

Все-же, 92-й бензин решили оставить. Но с оговоркой – стандарт топлива должен соответствовать эконормам. Производители топлива уже заявили, что это возможно.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА