Acer выходит на рынок сенсорных ноутбуков


Джэй Ти Ван, председатель тайваньской компании Acer, и президент компании Джанфранко Лянчи во время ежеквартальной конференции инвесторов в Тайбэе, 28 апреля 2006 г. Фото: Patrick  Lin/Getty ImagesДжэй Ти Ван, председатель тайваньской компании Acer, и президент компании Джанфранко Лянчи во время ежеквартальной конференции инвесторов в Тайбэе, 28 апреля 2006 г. Фото: Patrick Lin/Getty ImagesТайваньская компания Acer Inc. на пресс-конференции в Нью Йорке представила три новые модели планшетных компьютеров. Презентацию провёл исполнительный директор компании Джанфранко Лянчи. Модели работают под ОС Google Android и Windows 7.

В релизе участвовали три модели диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Все три на платформе Google Android и одна, 10-дюймовая, на базе Microsoft Windows. По исследованиям аналитической компании IDC, в этом году компания Acer в погоне за титулом самого крупного продавца портативных компьютеров побила собственные рекорды рыночных продаж и даже обогнала компанию Hewlett-Packard.

Удивительно, что в этот же день в Раунд-Рок (штат Техас, США) компания Dell также представила свой новый планшетный компьютер на базе ОС Windows.

Согласно исследованию, проведённому компанией Strategy Analytics за последний квартал, 95% всего рынка планшетных ноутбуков занимает iPad от Apple. Этот, без преувеличения, электронный гигант дебютировал с iPad ещё в апреле прошлого года, продав 3 млн. моделей за первые 80 дней, укрепив тем самым своё лидерство на данном рынке.

Примерно в это же время дебютировал и "кореец" Samsung с не менее занятной "планшеткой" Galaxy Tab, который тоже разошёлся довольно быстро на азиатских, европейских и американских рынках.

Тем не менее, руководство компании Acer считает, что всё же существует, так называемая, неизведанная "комната инноваций", способная привлечь "голодных" пользователей, которые смогут предоставить ей не менее, чем 10% рынка планшетных ПК.

Как сообщается на одном из крупнейших в Америке бизнесс-сайтов, Bloomberg, Джим Вонг, глава информационно-технологического отдела Acer, вчера заявил следующее: "Этот рынок до конца ещё не изучен и, безусловно, далеко не все потребности удовлетворены". Возможно, загадывать заранее не самая лучшая из примет, но всё же Acer ожидает от следующего года достаточно весомых результатов: продать от 40 до 50 млн. "планшеток" по всему миру.

Два планшета с Android будут доступны в апреле, а обладатель системы Microsoft поступит в продажу в феврале. Все три модели поддерживают Wi-Fi и 3G соединения.

Г-н Вонг заявил, что приблизительная цена будет от $ 299 до $ 699. Для сравнения, 9,7-дюймовый iPad стоит от $ 499 до $ 829.

Также известно, что вчера компания Acer выпустила смартфон с диагональю 4,8 дюймов, с ОС Android. Новинка разрекламирована, как "телефон с душой планшетного ноутбука".

Возможно, при такой ценовой политике Acer будет иметь определённый успех среди пользователей, готовых потратить на сенсорный девайс в среднем лишь $ 400.

Как сообщает Bloomberg, Роджер Энтнер, руководитель компании Nielsen (крупная исследовательская компания в сфере телекоммуникаций) говорит на этот счёт следующее: "Это очень широко открытый рынок. И для Acer это является хорошей, реальной возможностью набрать популярность и на Северо-Американском рынке".

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Перегрузка 1917
  • На спутнике Сатурна Рее обнаружена кислородная атмосфера
  • На расстоянии 1 700 световых лет от Солнца тикают «космические часы»
  • Какой смартфон выбрать: iPhone, Android или BlackBerry?
  • Ржавчина в России


  • Top