«Прошлой ночью в Нью-Йорке»

The Epoch Times13.01.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:48

«Прошлой ночью в Нью-Йорке»


Cэм Уортингтон и Ева Мендес в фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Фото с сайта filmz.ru

«Прошлой ночью в Нью-Йорке»


Кира Найтли и Гийом Кане в фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Фото с сайта filmz.ru

«Прошлой ночью в Нью-Йорке»


«Прошлой ночью в Нью-Йорке». (слева направо) Актер Гийом Кане, актриса Ева Мендес, сценарист/режиссер Мэсси Таджедин и актриса Кира Найтли на показе фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке» на Международном Римском кинофестивале в Риме, Италия. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» — сегодня, 13 января состоялась российская премьера фильма. Самое неблагоприятное время
выбрала судьба, чтобы испытать молодую пару — Майкла (Сэм Уортингтон) и Джоанну
(Кира Найтли) — на верность друг другу. Поддадутся ли они искушению? И пройдет
ли это бесследно для их дальнейших взаимоотношений?

Майкл и Джоанна недавно
поженились, но встречались они четыре года. Правда, за это время была и недолговременная
размолвка, во время которой у Джоанны был роман с Алексом. Но это все в прошлом,
молодые любят друг друга, и мечтают всегда быть вместе.

На вечеринке по случаю начала
нового проекта на работе Майкла, Джоанна замечает явное притяжение между ее
супругом и его коллегой Лорой (Ева Мендес). По возвращению домой Джоанна
срывается на упреки в адрес супруга, который стойко продолжает утверждать, что ей
все померещилось. Ситуацию еще более усугубляет тот факт, что на следующее утро
Майкл должен отправиться в командировку вместе с уже упомянутой особой.

Но, как известно, утро вечера
мудренее, и прощаются молодые вполне мирно, проявляя снисходительность и
понимание друг к другу. Джоанна отправляется в кафе выпить чашечку утреннего
кофе, и по дороге встречает Алекса (Гийом Кане), все того же французского писателя
Алекса, которым была увлечена несколько лет назад.

Встреча их не случайна, Алекс
приехал в Нью-Йорк и решил разыскать Джоанну. Вместе они проводят незабываемый
вечер и ночь, наполненную интереснейшими разговорами, смехом и весельем, а
также попытками разобраться в том, почему у них ничего не получилось.

Тем временем, Майкл
балансирует на грани в опасной близости с запретным плодом — Лорой, неминуемо
приближаясь к своему падению. И напрасно он сам себя уверяет в том, что ничего
не произойдет, на подсознательном уровне он уже сдался. И записку Джоанны со
словами «Я, наверно, преувеличила. Люблю тебя» он найдет только утром.

Но наступившее утро для
каждого несет с собой разные ощущения — Майкл срывается с командировки и,
терзаемый угрызениями совести, мчится домой. Идея Лоры о том, что с
искушением не стоит бороться, ему надо
следовать и получать удовольствие, для него оказывается неприемлемой.
А Джоанна, хотя и не изменила супругу физически, утро проводит вся в слезах —
встреча прошлой ночи задела ее чувства.

Автор сценария и режиссер-постановщик
картины «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Мэсси Таджедин пытается докопаться до самой
сути измены. Что считать изменой — физическую близость или духовное притяжение?
И стоят ли те часы приятно проведенного времени, чтобы из-за них рисковать
таким серьезным делом, как брак?

Ничего не проходит бесследно,
ложь и обман рано или поздно всплывут наружу и станут отравлять взаимоотношения
подозрением и недоверием. Есть поступки, которые исправить уже невозможно,
наверное, это всегда надо держать в уме.

Эта первая и пока
единственная, но, надо сказать, весьма удачная режиссерская работа сценаристки Мэсси
Таджедин. Фильм эмоционально насыщенный, но лишен сантиментов, по почерку
картина, скорее, предполагает, что постановщиком ее является мужчина.

Очень хорошо в роль Джоанны
вжилась Кира Найтли. Такой внешне красивой актрисе даже удалось показать всю
неуверенность в себе ее героини. Можно было почувствовать, что она ощущает минусы
своей фигуры на фоне отлично сложенной соперницы. И как она расцвела в компании
Алекса, просто вся светилась, чувствуя на себе явно обожающий взгляд мужчины.

Игра Сэма Уортингтона неплохая,
но нет — не убедил. Очень хорош в роли очаровательного француза Алекса
Гийом Кане.
Его наверняка запомнили те, кто смотрел замечательный фильм «Влюбись в
меня,
если осмелишься». Ева Мендес создала образ современной женщины с такими
же современными взглядами на отношения, человека,
который отдалился от
понимания, что такое хорошо, и что такое плохо.

В кинофильме демонстрируется,
с какой легкостью молодые вступают на «скользкий путь». Почему так? Так ли уж
уверены в своих силах противостоять соблазну? Или утратили ответственность за
то, что создали по доброй воле в момент, когда перед алтарем произнесли «да»?

Кинолента действительно
заставляет задуматься о многом. Почему же человек так непостоянен в своих
желаниях? Как жить в мире, в котором нельзя доверять даже самому близкому человеку?
И тогда понимаешь, что винить других просто, все преобразования следует начинать
с себя, тогда, глядишь, и окружающие подтянутся … И, возможно, это совсем несложно — быть честным с самим собой.

*****

Для любителей разнообразия — пластиковые окна Rehau, благодаря особой конструкции, позволяют создать окна почти любой конфигурации. От обычных, прямоугольных до арочных и многоугольных. Желающие могут смотреть на мир сквозь матовое, энергосберегающее или закалённое и бронированное стекло.

«Прошлой ночью в Нью-Йорке»


«Прошлой ночью в Нью-Йорке». Актриса Кира Найтли представила фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» на Международном Римском кинофестивале в Риме, Италия. Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»
«Прошлой ночью в Нью-Йорке». Актриса Кира Найтли представила фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» на Международном Римском кинофестивале в Риме, Италия. Фото: Tullio M. Puglia/Getty Images)
«Прошлой ночью в Нью-Йорке»
«Прошлой ночью в Нью-Йорке». Актрисы Кира Найтли и Ева Мендес представили фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» на Международном Римском кинофестивале в Риме, Италия. Фото: ALBERTO PIZZOLI/AFP/Getty Images)
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА