Дети получают пользу только от позитивных образов окружающего мира

The Epoch Times01.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Дети получают пользу только от позитивных образов окружающего мира
Импринтинг: Образы окружающего мира могут повлиять на личную самооценку и на способ взаимодействия с миром. Фото с сайта theepochtimes.com
Исследование, опубликованное сообществом стоматологии и оральной эпидемиологии, показало, что позитивный образ врача оказывает положительный эффект на детей. Исследователи предложили детям посмотреть на нейтральный и положительный образ врача-стоматолога в течение двух минут, прежде чем зайти в кабинет.

Дети, которым показали положительный образ врача-стоматолога, испытывали гораздо меньшее беспокойство в стоматологическом кабинете, чем те, которые видели нейтральный образ.

Исследования показали, что окружающие люди и окружающая обстановка оказывают большое влияние на развитие детей, а также на их взаимоотношения с миром. Дети, растущие в окружении природы и в атмосфере положительных эмоций и мирных отношений, вырастают спокойными, более уверенными в себе и доверяющими жизни.

СМИ как носители информации идут на всевозможные крайности, чтобы овладеть вниманием людей не считаясь с тем, что приемлемо, а что нет. Это означает недостаточную ответственность их перед обществом.

То, что человек видит вокруг себя, влияет на его уверенность в себе и служит примером взаимодействия с миром. После просмотра сцен насилия, человек становится более агрессивным и конфликтным. И наоборот, после восприятия позитивной информации человек более склонен решать конфликты мирным путем.

Согласно публикации на сайте Stateuniversity.com, Американская академия педиатрии показала, что государственное учебное телевидение, без сомнения, оказывает наиболее значительное и длительное позитивное воздействие на детей, по сравнению с другими программами.

Дети смотрят телевидение около пяти или более часов в день. Если они начинают смотреть телевизор в возрасте 5 лет, то к тому времени, когда им исполнится 18, они уже смотрели телевизор, в общем счете, два с половиной года. То, что они видят на экранах, оказывает на них глубокое воздействие. То, что они видят, формирует их мировоззрение и их дальнейшие взаимоотношения с внешним миром.

Дети не понимают, что их состояние сильно зависит от средств массовой информации, и хотя у них обычно имеется альтернатива для более полезного проведения свободного времени, они не способны сами сделать правильный выбор, т.к. имеют ограниченный жизненный опыт и становятся жертвами большого количества агрессии, льющегося с экранов.

Консультант по вопросам проблемной молодежи рассказывал мне, что наблюдая детей в летнем лагере, он видел, как агрессивно настроенные дети полностью изменились после того, как приняли участие в походе, длившемся нескольких недель. Они испытывали чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Некоторые из них позже писали ему, что это было лучшее время в их жизни.

Положительная или отрицательная информация, которую обрушивают на нас средства массовой информации каждый день, определяет наше поведение, но мы этого даже не осознаем. Дети и подростки как губка впитывают состояние окружающего мира. Чтобы изменить детскую среду в лучшую сторону, необходимо поощрять в детях спокойствие и здоровое чувство собственного достоинства, этим можно достичь замечательных успехов.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА