Запись переговоров пилотов самолета Качиньского с диспетчерами обнародовал МАК

The Epoch Times19.01.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:48
Запись переговоров пилотов самолета Качиньского с диспетчерами  обнародовал МАК
Запись переговоров пилотов самолета Качиньского с диспетчерами обнародовал МАК. Фото: ALEXANDER NEMENOV/AFP/Getty Images
Запись переговоров пилотов самолета Качиньского с диспетчерами аэропорта Смоленск Северный незадолго до крушения лайнера опубликовал Международный авиационный комитет (МАК) во вторник,18 января.

Документы, имеющие гриф «секретно», в связи с заявлением польской стороны и «с целью объективного информирования мировой общественности» были обнародованы, говорится в заявлении Алексея Морозова, председателя технической комиссии МАК.

Записи открытого микрофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров на сайте выложены в полном объеме.

Техническая комиссия при составлении транскрипции использовала электронную копию записей переговоров, идентичной той, которая была по просьбе польской стороны передана ей. Польские специалисты в ходе расследования имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписок из переговоров.

Польские специалисты 18 января представили свою версию обстоятельств авиакатастрофы Ту-154, в результате которой погибли президент Польши Лех Качиньский и представители руководства страны. Польские эксперты пришли к выводу, что экипаж самолета принял решение о посадке под влиянием команд диспетчеров аэропорта Смоленск Северный, которые не сообщили экипажу вовремя о том, что самолет сбился с курса.

Российский эксперт, имевший отношение к расследованию катастрофы, имя которого не называется, рассказал, что из польской версии переговоров российских диспетчеров с экипажем самолета Леха Качиньского были удалены отдельные фразы, что создавало неверное впечатление о происходящих событиях. Версию событий, которую представила польская сторона, эксперт назвал «извращенной».

Основной причиной катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, говорится в отчете МАК, стало неверное решение экипажа совершить посадку в условиях тумана. Данное решение было принято командиром экипажа под давлением главкома польских ВВС, находившегося в кабине. В отчете указано на недостатки в обеспечении полета и на недостатки, допущенные при подготовке экипажа польского «борта номер один» к полету.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА