Потребители против коммунальщиков

The Epoch Times24.01.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:48

ОЗПП поможет жителям Подмосковья, пострадавшим от отключений электричества, получить компенсации.

Общество защиты прав потребителей призывает пострадавших от отключений электроэнергии жителей Подмосковья подавать массовые иски к коммунальщикам и требовать возмещения понесенного ими материального ущерба и морального вреда. Также жители области вправе требовать произведения перерасчета (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг. Об этом сообщили в редакцию «Великой Эпохи» из пресс-службы ОЗПП.

Юристы ОЗПП подготовили текст претензии, которую потерпевшие смогут предъявить управляющим организациям. Формой смогут воспользоваться все желающие.

При составлении претензии стоит обратить внимание на следующие пункты — в какие сроки и какие именно услуги не были оказаны в полной мере. Также пострадавшим рекомендуется расписать все понесенные убытки, произошедшие по причине непредставления коммунальных услуг надлежащего качества. Данные убытки должны быть подтверждены кассовыми и/или товарными чеками, договорами, результатами экспертизы и т.д. Дополнительные расходы, в том числе проведение экспертиз и оценку ущерба, можно будет взыскать с коммунальщиков.

На данный момент в ОЗПП поступило более сотни жалоб от граждан, которые пострадали во время аврального отключения электричества в Подмосковье. У многих были повреждены бытовые электроприборы (холодильники, телевизоры, стиральные машины и пр.). Кому-то пришлось за свои деньги приобретать электрогенераторы, керосиновые лампы, свечи, пользоваться услугами кафе и прачечных. Если у потребителей сохранились чеки, то потраченные деньги можно будет вернуть.

К сожалению, не все пострадавшие обращались за помощью. Люди не в курсе, что они могут и должны требовать возмещения убытков. Между тем, сумма компенсации зависит от размера ущерба.

Напомним, что по примерным подсчетам всего в Подмосковье от обрывов линий электропередач из-за «ледяного дождя» и снегопадов конца декабря 2010- начала января 2011 года пострадало порядка 400 тысяч человек.

ОЗПП считает, что оставлять без реакции подобные массовые нарушения прав со стороны поставщиков коммунальных услуг – означает поощрять их безнаказанность в дальнейшем. Несмотря на то, что сумма компенсаций не всегда достигает значительных размеров, тем не менее, сам факт подачи претензии и иска заставит коммунальные службы исполнять свои обязательства с большей ответственностью перед потребителями.

Претензия расположена на сайте Общества защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) — https://ozpp.ru/pravo/pravo4/upravorg.html

___________________________________________________________________________________________

В экстренных случаях поломок бытовой техники следует обращаться только к специалистам. Они правильно диагностируют поломку, произведут ремонт стиральных машин и холодильников, дадут гарантию на него и конечно оставят чек, который вы предъявите виновникам к оплате.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА