Металлопрокат. Правильная терминология и правильный бизнес

логотип Epoch times
Металлопрокат. Правильная терминология и правильный бизнес

Не секрет, что многие начинающие предприниматели, занимаясь реализацией той или иной продукции, ориентируются, главным образом, на приобретение более дешёвого товара. И перед ними, как правило, возникает вопрос - почему именно их продукция не пользуется спросом?

Рассмотрим пример, в котором какая-либо торговая единица, естественным образом изучив рынок и потенциальных покупателей в своём регионе, приобрела трубы или швеллер б/у. В рекламе она заявляет, что занимается металлопрокатом.

По определению, настоящий металлопрокат — это, в первую очередь, производство - заводы и цеха.

Не будем говорить о спросе на такого рода продукцию. Прежде всего, следует основательно разобраться не только в самих рыночных тенденциях, но и в банальных вещах при ведении своего дела.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Маленькие секреты хорошего питания
  • Доставка готовых обедов в офис? Нет проблем!
  • Куриное филе в беконе
  • Рыжая осенняя собака
  • Худеем, не голодая. Тыквенный суп с сельдереем
  • Комментарии:
    Рекомендуем