Металлопрокат. Правильная терминология и правильный бизнес

Автор: 26.01.2011 Обновлено: 14.01.2022 08:46

Металлопрокат. Правильная терминология и правильный бизнес


Металлопрокат. Правильная терминология и правильный бизнес. Фото с сайта met-trans.ru
Не секрет, что многие начинающие предприниматели, занимаясь реализацией той или иной продукции, ориентируются, главным образом, на приобретение более дешёвого товара. И перед ними, как правило, возникает вопрос — почему именно их продукция не пользуется спросом?

Рассмотрим пример, в котором какая-либо торговая единица, естественным образом изучив рынок и потенциальных покупателей в своём регионе, приобрела трубы или швеллер б/у. В рекламе она заявляет, что занимается металлопрокатом.

По определению, настоящий металлопрокат — это, в первую очередь, производство — заводы и цеха.

Не будем говорить о спросе на такого рода продукцию. Прежде всего, следует основательно разобраться не только в самих рыночных тенденциях, но и в банальных вещах при ведении своего дела.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА