«Гаражник» — сайт для автомобилистов
«Гаражник» — сайт о гаражах и центрах автосервиса. Фото с сайта garage.co.il
Цель сайта — восполнить информационные пробелы и обеспечить связь между клиентами и владельцами бизнеса, предоставляющими услуги автомобилистам с помощью объективного информационного сайта.
«Гаражник» — сайт о гаражах и центрах автосервиса. www.garage.co.il. Предупредим читателя, что о продвижении сайтов Екатеринбурга или любого другого региона России, речи не идет, имеется в виду израильский информационный ресурс.
Сайт включает в себя список большинства гаражных и сервисных центров в Израиле и предоставляет людям возможность обмениваться опытом.
Как это работает
Сегодня сайт «Гаражник» даёт информацию о 2000 предприятиях, связанных с автосервисом, а также своим мнением и опытом делятся примерно 200 участников.
Посетитель сайта сможет найти нужную информацию в базе данных по районам страны, по названию фирмы импортера, по специализации гаража или по его названию. Список гаражей может быть отсортирован пользователем по баллам, данным гаражу, по названию города и т.д.
Пользователю остаётся сделать только окончательный выбор гаража, а затем прочитать на сайте информацию о гараже, включая оценку полученного в сервисе обслуживания, а также дать свою оценку.
С точки зрения владельцев автосервиса, сайт даёт им возможность проследить, насколько клиенты довольны обслуживанием.
Посетителю сайт помогает выбрать и избежать неопределённости, а также предоставляет ему готовую информацию.
Каждый может поделиться опытом и дать оценку обслуживанию. В течение двух дней эта информация появляется на сайте. Если задаются вопросы, ответ на них будет получен в течение 48 часов.
С этого момента начинается процесс проверки. Каждое замечание, каждая жалоба тщательно проверяются. Если находят, что это неверно, критика не помещается на сайте. В настоящее время пользование сайтом бесплатно.
Люди, стоящие за бизнесом
Идея принадлежит Орену, студенту из северной части страны, изучающему юриспруденцию и экономику. К процессу создания и развития сайта присоединились и другие партнеры, которые взяли на себя консультации по ряду аспектов.
Будучи студентом, Орен столкнулся с большим количеством жалоб после посещения автосервиса.
Обсудив эту проблему с друзьями и владельцами подобного бизнеса, он задался вопросом: «Как об этом не подумали раньше?»
Орен принял вызов и приступил к созданию сайта.
Бизнес-план
Был подготовлен документ, включающий в себя и оценку долгосрочных инвестиций, и поступления доходов.
Сайт начал функционировать год назад, и предполагается, что в течение полутора лет затраты будут возмещены. До настоящего времени инвестиции на развитие технологии, дизайна, создания базы данных составляют тысячи шекелей.
Маркетинг — это проспекты, визитки, сотрудничество с Google, Facebook и другими сайтами.
Суть в том, что плата будет взиматься с предприятия, представляющего себя на сайте, а не с посетителей сайта.
Рекламы на сайте будут двух видов: согласно рейтингу или по заранее оговоренному времени.
Количество ежемесячных обращений на сайт измеряется тысячами и, предположительно, возрастет после улучшения и модернизации сайта.
Преимущества
Фокусирование только на одной области, например, обзор фирм, связанных с автомобилями.
Сайт бесплатный.
Сайт для дружеского общения пользователей.
Сайт обеспечивает достоверность отзывов.
Позволяет получить удовлетворяющую клиента информацию в любое время.
Недостатки
Чтобы использовать сайт эффективно, необходимо увеличить количество посещений.
Внедрение новых услуг требует ресурсов и терпения.
Cioffi Safran — Carmi (MBA), преподаватель маркетинга, консультирует и продвигает малый бизнес в области маркетинга.
Версия на иврите
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать