«Гаражник» — сайт для автомобилистов

The Epoch Times26.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

179 30 01 2011garage1 - «Гаражник» - сайт для автомобилистов


«Гаражник» — сайт о гаражах и центрах автосервиса. Фото с сайта garage.co.il
Цель сайта — восполнить информационные пробелы и обеспечить связь между клиентами и владельцами бизнеса, предоставляющими услуги автомобилистам с помощью объективного информационного сайта.

«Гаражник» — сайт о гаражах и центрах автосервиса. www.garage.co.il. Предупредим читателя, что о продвижении сайтов Екатеринбурга или любого другого региона России, речи не идет, имеется в виду израильский информационный ресурс.

Сайт включает в себя список большинства гаражных и сервисных центров в Израиле и предоставляет людям возможность обмениваться опытом.

Как это работает

Сегодня сайт «Гаражник» даёт информацию о 2000 предприятиях, связанных с автосервисом, а также своим мнением и опытом делятся примерно 200 участников.

Посетитель сайта сможет найти нужную информацию в базе данных по районам страны, по названию фирмы импортера, по специализации гаража или по его названию. Список гаражей может быть отсортирован пользователем по баллам, данным гаражу, по названию города и т.д.

Пользователю остаётся сделать только окончательный выбор гаража, а затем прочитать на сайте информацию о гараже, включая оценку полученного в сервисе обслуживания, а также дать свою оценку.

С точки зрения владельцев автосервиса, сайт даёт им возможность проследить, насколько клиенты довольны обслуживанием.

Посетителю сайт помогает выбрать и избежать неопределённости, а также предоставляет ему готовую информацию.

Каждый может поделиться опытом и дать оценку обслуживанию. В течение двух дней эта информация появляется на сайте. Если задаются вопросы, ответ на них будет получен в течение 48 часов.

С этого момента начинается процесс проверки. Каждое замечание, каждая жалоба тщательно проверяются. Если находят, что это неверно, критика не помещается на сайте. В настоящее время пользование сайтом бесплатно.

Люди, стоящие за бизнесом

Идея принадлежит Орену, студенту из северной части страны, изучающему юриспруденцию и экономику. К процессу создания и развития сайта присоединились и другие партнеры, которые взяли на себя консультации по ряду аспектов.

Будучи студентом, Орен столкнулся с большим количеством жалоб после посещения автосервиса.

Обсудив эту проблему с друзьями и владельцами подобного бизнеса, он задался вопросом: «Как об этом не подумали раньше?»

Орен принял вызов и приступил к созданию сайта.

Бизнес-план

Был подготовлен документ, включающий в себя и оценку долгосрочных инвестиций, и поступления доходов.

Сайт начал функционировать год назад, и предполагается, что в течение полутора лет затраты будут возмещены. До настоящего времени инвестиции на развитие технологии, дизайна, создания базы данных составляют тысячи шекелей.

Маркетинг — это проспекты, визитки, сотрудничество с Google, Facebook и другими сайтами.

Суть в том, что плата будет взиматься с предприятия, представляющего себя на сайте, а не с посетителей сайта.

Рекламы на сайте будут двух видов: согласно рейтингу или по заранее оговоренному времени.

Количество ежемесячных обращений на сайт измеряется тысячами и, предположительно, возрастет после улучшения и модернизации сайта.

Преимущества

Фокусирование только на одной области, например, обзор фирм, связанных с автомобилями.

Сайт бесплатный.

Сайт для дружеского общения пользователей.

Сайт обеспечивает достоверность отзывов.

Позволяет получить удовлетворяющую клиента информацию в любое время.

Недостатки

Чтобы использовать сайт эффективно, необходимо увеличить количество посещений.

Внедрение новых услуг требует ресурсов и терпения.

Cioffi Safran — Carmi (MBA), преподаватель маркетинга, консультирует и продвигает малый бизнес в области маркетинга.

Версия на иврите

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА