Коммунистический режим блокирует поиск в Интернете по слову «Египет»

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:38
Коммунистический режим блокирует поиск в Интернете по слову "Египет"
Человек смотрит на монитор, отображающий Twitter 27 января 2011 года в кафе в Каире, Египет. Люди по всему Египту используют Twitter и другие социальные сети для организации акций протеста. (Петр Макдиармид / Getty Images)
Слово «Египет» вдруг стало чувствительным в пятницу в китайском Интернете. Слово было заблокировано на всех основных поисковых системах в Китае, в том числе на популярных микроблогах сайта Sina.

По некоторым данным, запрет был снят на какое-то время в субботу. Но в докладе AP говорится, что искатели сайта Sina, набирая в пятницу слово «Египет», обнаруживали следующее сообщение: «По данным соответствующих законов, положений и политики, результаты поиска не рекомендованы».

Воодушевленные Тунисом, где массовые акции протеста вынудили президента Зина аль-Абидин Бен Али бежать в Саудовскую Аравию, более чем 80.000 египтян вышли на улицы в пятницу, требуя от президента Хосни Мубарака уйти в отставку. Но в Китае новости о Египте были заблокированы, и все средства массовой информации использовали пресс-релиз новостей агентства «Синьхуа».

Free More News (FMN), китайский неправительственный сайт новостей, опубликовал статью через свои службы микроблогов, утверждая, что совместный запрет был выдан Информационным бюро Государственного совета и департаментом № 11 Министерства общественной безопасности.

Согласно докладу FMN, в запрете говорится, что «из-за беспорядков в Египте все СМИ должны использовать пресс-релиз «Синьхуа». Запрещены переводы сообщений иностранных СМИ. Веб-сайты должны активизировать контроль веб-сообщений, форумы, блоги и в особенности интерактивный раздел Twitter. Тех, кто не может осуществлять такой контроль, мы закроем».

Департамент № 11 Министерства отвечает за надзор над общественной безопасностью в информационных сетях.

Персонал Radio France Internationale (RFI) попытался проверить источник этой информации от FMN. RFI объяснило, что информация поступила от сотрудников средств массовой информации. «Правдивость гарантирована», но название источника не может быть названо по соображениям безопасности.

Телевидение CCTV коммунистического режима транслировало новости об антиправительственных протестах в Египте во второй половине дня 29 января, но другие СМИ с материка старались сокращать новости или размещать часть новостей так, чтобы их с трудом можно было найти на сайтах.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА