Ё-мобиль обзавелся Ё-заводом

The Epoch Times16.02.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49

Ё-мобиль обзавелся  Ё-заводом


Для производства Ё-мобилей под Петербургом в поселке Марьино стартовало строительство предприятия, где будет развернуто производство Ё-мобилей. Фото с сайта avto.mail.ru
Для производства Ё-мобилей под Петербургом в поселке Марьино стартовало строительство предприятия, где будет развернуто производство Ё-мобилей.

Ё-мобиль – доступный гибридный автомобиль, разработку которого финансирует миллиардер Михаил Прохоров.Новости о прогрессе в деле создания и разработке Ё – мобиля появляются с завидной регулярностью в СМИ и выглядят весьма сказочно.

Создание будущего завода многими воспринимается скептически, тем более, ято ресь идет о создании целой сети сборочных предприятий по всей России. Есть планы и о выносе производства в Европу.

Ё-завод под Питером планируют построить до конца 2011 года. В планах предприятия 10 000-20 000 машин в год, с увеличением мощности до 50 000 штук в год. Судя по количеству, амбиции авторов Ё-проекта велики, этими цифрами выпускаемых авто могут.

Помимо всеобщего любопытства, к этому проекту имеется большое количество скепсиса у экспертов. Заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьевсказал, что «все красиво и также маловероятно». Основные критерии оценки основаны на динамике постоянных убытков АвтоВАЗа с его сверхпопулярными моделями авто. По итогам 2009 года АвтоВАЗ показал 50 млрд. убытков.

Насколько Ё-мобиль окажется выгодным? Не обгонит ли он по популярности АвтоВАЗовские авто и не окажется ли государственные миллионные дотации напрасными?

Важно понимать и то, что пока в России ни одно предприятие не производит гибридных авто. Ё-мобиль будет первым, а первых помнят всегда.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА