В этом году цены на одежду возрастут на 10%: АР

The Epoch Times31.08.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
В этом году цены на одежду возрастут на 10%: АР
Покупатели приобретают одежду в магазине розничной продажи 26 декабря 2010г. в Сиднее, Австралия. Фото: Брендон Торн /Getty Images
В сообщении «Ассошиэйтед Пресс» в понедельник сообщалось, что цены на одежду поднимутся до критической отметки в наступающем месяце, поскольку возрастает стоимость рабочей силы и материалов, что увеличит роль розничных торговцев.

Цитируя Берна Фликинджера III, президента исследовательской фирмы «Группа Стратегических исследований», в сообщении отмечается, что цены на одежду возрастут приблизительно на 10% в последующие несколько месяцев, с наибольшим ростом цен в период застоя и упадка.

Взлетающие цены на сырьё, такое как хлопок и другие синтетические ткани, являются главным виновниками удорожания одежды, которая вскоре появится в магазинах.

В то время как цены на синтетику возросли в прошлом году наполовину, цены на хлопок удвоились, достигнув небывалой высоты.

Согласно информации the Wall Street Journal, цена на хлопок недавно колебалась около 2 долларов за фунт: мартовский фьючерс на товары за эти выходные установился около 1,8997 долларов, колеблясь по возрастающей потребности из Китая и сокращения поставок из-за дождей и наводнения в Австралии и Пакистане.

Тем не менее, повышение цен на одежду будет посредственной, по сравнению с колоссальным ростом цен на хлопок.

«Цены на одежду не удвоятся из-за удвоения цен на хлопок. Торговые запасы должны будут несколько сократиться», — заявил журналу Терри Тоунсенд, исполнительный директор Международного хлопкового консультативного комитета.

Розничные торговцы стараются поднять свои цены, включая Hanesbrands Inc. (которому принадлежит Hanes and Champion), Jones Group Inc.(которому принадлежит Anne Klein и Nine West), и Polo Ralph Lauren Corp.,сообщает газета.

Другие магазины, следующие за тенденцией роста цен, включают J.C. Penney Company Inc. и Abercrombie & Fitch Co., сообщает АР.

Но некоторые розничные торговцы были излишне осмотрительны в повышении цен, опасаясь отпугнуть покупателей, но надеясь реально снизить их в секторе одежды.

«Пока мы не доживем до осени… мы не будем знать, будет ли конечный потребитель понимать и мириться со всеобщим возрастанием цен на большинство категорий товаров», — сказал корреспонденту Financial Times Роджер Фара, президент Polo Ralph Lauren.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА