Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю

    В этом году цены на одежду возрастут на 10%: АР

    Покупатели приобретают одежду в магазине розничной продажи 26 декабря 2010г. в Сиднее, Австралия. Фото: Брендон Торн /Getty ImagesПокупатели приобретают одежду в магазине розничной продажи 26 декабря 2010г. в Сиднее, Австралия. Фото: Брендон Торн /Getty ImagesВ сообщении «Ассошиэйтед Пресс» в понедельник сообщалось, что цены на одежду поднимутся до критической отметки в наступающем месяце, поскольку возрастает стоимость рабочей силы и материалов, что увеличит роль розничных торговцев.

    Цитируя Берна Фликинджера III, президента исследовательской фирмы «Группа Стратегических исследований», в сообщении отмечается, что цены на одежду возрастут приблизительно на 10% в последующие несколько месяцев, с наибольшим ростом цен в период застоя и упадка.

    Взлетающие цены на сырьё, такое как хлопок и другие синтетические ткани, являются главным виновниками удорожания одежды, которая вскоре появится в магазинах.

    В то время как цены на синтетику возросли в прошлом году наполовину, цены на хлопок удвоились, достигнув небывалой высоты.

    Согласно информации the Wall Street Journal, цена на хлопок недавно колебалась около 2 долларов за фунт: мартовский фьючерс на товары за эти выходные установился около 1,8997 долларов, колеблясь по возрастающей потребности из Китая и сокращения поставок из-за дождей и наводнения в Австралии и Пакистане.

    Тем не менее, повышение цен на одежду будет посредственной, по сравнению с колоссальным ростом цен на хлопок.

    «Цены на одежду не удвоятся из-за удвоения цен на хлопок. Торговые запасы должны будут несколько сократиться», - заявил журналу Терри Тоунсенд, исполнительный директор Международного хлопкового консультативного комитета.

    Розничные торговцы стараются поднять свои цены, включая Hanesbrands Inc. (которому принадлежит Hanes and Champion), Jones Group Inc.(которому принадлежит Anne Klein и Nine West), и Polo Ralph Lauren Corp.,сообщает газета.

    Другие магазины, следующие за тенденцией роста цен, включают J.C. Penney Company Inc. и Abercrombie & Fitch Co., сообщает АР.

    Но некоторые розничные торговцы были излишне осмотрительны в повышении цен, опасаясь отпугнуть покупателей, но надеясь реально снизить их в секторе одежды.

    «Пока мы не доживем до осени... мы не будем знать, будет ли конечный потребитель понимать и мириться со всеобщим возрастанием цен на большинство категорий товаров», - сказал корреспонденту Financial Times Роджер Фара, президент Polo Ralph Lauren.

    Версия на английском


    Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

    Вас также может заинтересовать:

  • Экспериментальный проект «Лес Сахары» в Иордании
  • Год Кролика во Флашинге встретили китайским новогодним парадом
  • Иран: Карруби продолжает борьбу за демократические преобразования вопреки смертельным угрозам
  • Протесты распространяются в арабском мире
  • Уголовное дело против дочери главы Верховного суда Украины закрыто

  • семинал по фалуньгун
  • Выбор редактора »

  • История коммунизма
  • Наш канал в телеграм

  • Top