Mitsubishi Fuso Canter: «японец» с КАМАЗовским характером

The Epoch Times25.02.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49

Mitsubishi Fuso Canter: «японец» с КАМАЗовским характером


Митсубиси Фусо(Mitsubishi Fuso Canter) концепт популярного грузовика с двигателем гибридного типа, который по планам руководства Mitsubishi возможно будет продаваться в России. Фото: Sean Gallup/Getty Images
О начале производства Mitsubishi Fuso Canter в России было объявлено на выставке «КомТранс-2010», проходящей в Москве. До конца 2010 года было выпущено 700 грузовиков. То, что Mitsubishi Fuso Canter сходит с конвейера Камского завода, говорит о высокой степени доверия японских автопроизводителей, которые очень дорожат своей репутацией.

Митсубиси Фусо — легкий грузовик, с помощью которого осуществляется большой спектр коммерческих перевозок, он используется как платформа для создания спецтехники. Автомобиль имеет надежный и экономичный дизельный двигатель. Надежность эксплуатации грузовика в нашей стране подкреплена сетью фирменных центров.

Митсубиси выпускается сразу в четырех вариантах шасси с разной колесной базой, длина которой находится в пределах от 3410 до 4470 мм. Базовая комплектация имеет травмобезопасное наклонно-телескопическое рулевое колесо, эффективную ABS, систему горного тормоза, усиленную аккумуляторную батарею, регулируемые анатомические сиденья, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, галогеновые фары, стеклоочистители со встроенными форсунками.

Вес грузовика 7,5 тонн. Повышенная жесткость конструкции достигнута за счет усиленной рамы. В случае тяжелой аварии водитель и пассажиры грузовика надежно защищены, так как кабина, дверные проемы и пол усилены специальными балками.

Надежный и экономичный двигатель имеет расход топлива 17 л на 100 км на трассе, в городе – 21 л, смешанный цикл – 19 л. Снижение вибраций достигнуто за счет установки уравнительных валов, уравновешивающих вертикальные колебания.

Президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck Альберт Кирхман сообщил, что расширение модельного ряда пока не планируется, однако не исключена возможность продажи в России грузовиков с гибридными двигателями.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА