По некоторым оценкам, это затронуло тысячи человек, воздействие было оказано приблизительно на 0.02% пользователей. Хотя официальное число всех пользователей Gmail для опубликования недоступно, оно оценивается приблизительно в 150-200 миллионов.
Сообщения о подрыве Gmail начали появляться в воскресенье после полудня: некоторые пользователи стали жаловаться на потерю всех электронных писем в своих входных почтовых ящиках и писем, отправленных в папки. Другие сообщили, что их аккаунты оказывались переустановленными и, казалось, выглядели как будто «совершенно новый Gmail-счет». Некоторые контакты, казалось, были удалены.
По сообщениям, инженер Google Gmail по имени «Майкл СН» отправил рано утром в понедельник объяснение для поддержки форума, в котором утверждалось, что «мы временно отключили пораженных пользователей от их аккаунтов до тех пор, пока производим ремонт».
Он добавил, что «аккаунты, которые были затронуты, полностью заблокированы», компания-взломщик пыталась повредить только Gmail, таким образом, другие сервисы Google будут тем временем доступны, так что электронная почта прекратит исчезать, и не надо будет «стоять в очереди из-за поздней доставки».
Некоторые аккаунты были восстановлены, это показывает, что, по крайней мере, некоторые пропавшие данные можно было восстановить.
Представитель Google Эндрю Ковакс сказал: «Мы надеемся к концу дня вернуть все обратно ... Ожидается, что мы восстановим все аккаунты».
Затруднения Google выдвинули на первый план уверенность клиентов в электронной почтовой системе, также как и важность сохранения данных. Google при помощи Gmail предоставил больше информации.
Другие системы также недавно испытывали перебои. Например, по сообщению Си-Эн-Эн, сотрудник Flickr случайно удалил пятилетний аккаунт пользователя, и 4 000 фотографий оказались потерянными. В конце концов, фотографии были восстановлены. Пользователи электронной почты Hotmail Microsoft в январе также временно потеряли доступ к почте и папкам.
В декабре 2010 г. пользователи BlackBerry также пострадали от двух подобных случаев. Исследование в Motion, производителе BlackBerry, обнаружило, что от поломки пострадали пользователи в Америке, Канаде, Южной Корее, Австралии и других странах. Наибольший недавний технический сбой был, вероятно, в феврале, когда собирались производить модернизацию программного обеспечения.
Версия на английском
0
0