В мастерской у художника Вениамина Клецеля. Картинная фотогалерея

логотип Epoch times
В мастерской у художника Вениамина Клецеля. Картинная фотогалерея

В небольшой мастерской известного художника Вениамина Клецеля, которая расположена в самом центре города в старом здании, огромное количество картин, написанных, в основном, в Израиле. Из России мало что удалось вывезти в 1990 году. В своей мастерской Вениамин работает уже 19 лет. Здесь необходимо сначала немного просто молча посидеть, послушать неторопливую речь художника, тихую классическую музыку – привычный фон мастерской, а потом уже начинать рассматривать картины. И тогда произойдет самое интересное и неожиданное: каждая картина проснется и поведает о своем, уйти потом из мастерской будет не просто.

О своих картинах Вениамин Клецель расскажет сам:

Я рисую настроение, по памяти, не очень склонен писать на какие-то темы.

- Меня постоянно тянет рисовать. Сам холст говорит, как надо писать.

Я отхожу от выписывания деталей. Но я думаю, что у картины настроение должно быть и характер, прежде всего, и выражаться они должны цветом и формой.

Но процесс писания - он непонятный. Я помню, как писал одну работу, писал-писал, переделывал раза четыре, потом устал, и на пике усталости понял, как надо ее сделать. Получилась хорошая картина. Наверное, творческий процесс – это и беседа с Богом, я не знаю, мистический он, наверное.

Постоянно идет неизменный процесс: шаг вперед – два назад, но я чувствую, когда надо остановиться.

Я рос в местечке. «Примус с рыбой» – мои воспоминания, вдруг вспомнил и нарисовал.

Эта картина называется «Ожидание», беременная женщина ждет рождения ребенка, вот-вот это произойдет. Напряжение здесь чувствуется.

У Стены Плача обратил внимание на людей, которые выходят оттуда – они выглядели просветленными, некоторые поплакивали.

Иудейская пустыня. Я мечтал там побывать, за Беер-Шевой, и вот когда побывал – родилась эта картина.

Не могу долго работать над одной картиной, за день рождается картина, за три часа может родиться. Их тысячи ушло. Я привез где-то 180 из Самары, и они быстро разошлись. Пишу мастихином, а краски – акрил.

Жена Слава. Без нее не смог бы реализоваться.

Впечатления от поездок соединяются в образы и просятся на холст.

Сколько зрителей, столько и мнений. Главное, чтобы от картины шла энергетика. Но я не могу словесно объяснять каждую картину.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Балет «Красный мак» вернулся на сцену спустя 50 лет забвения благодаря великому мастеру – хореографу и артисту балета Владимиру Васильеву
  • 2000 танцующих врачей во дворце Хофбург в Вене
  • Мастер-класс по нанофелтингу с Татьяной Павловой – урок второй
  • Новый дебют хореографа и звезды балета Юнчиа Чена
  • Уроки нанофелтинга. Мастер-класс Татьяны Павловой. Урок первый
  • Комментарии:

  • Рекомендуем