Магазин приложений для Windows Phone преодолел отметку в 9000 приложений

Microsoft улучшает политику работы с разработчиками и издателями. Фото: Emmanuel Dunand/AFP/Getty Images Microsoft улучшает политику работы с разработчиками и издателями. Фото: Emmanuel Dunand/AFP/Getty Images

Во вторник 8 марта корпорация Microsoft объявила, что Windows Phone Market Place принадлежит уже более 9000 приложений, и, в среднем, ежедневно туда добавляется около 100 новых.

Из новостей, опубликованных в официальном блоге разработчиков платформы Windows Phone Developer Blog, известно, что этот рубеж преодолен совсем недавно. Согласно Electronista, Market Place достиг отметки в 9000 приложений всего через три месяца, сравнив это с Blackberry App World, которому понадобилось 18 месяцев для достижения уровня в 10 000 программ.

Но, несмотря на столь быстрый рост, Microsoft всё ещё далеко позади лидирующих конкурентов — Android и iOS, предлагающих соответственно более чем 350 000 и 100 000 приложений. Однако если компания сможет поддержать волну привлечения потенциальных разработчиков, то сможет обойти Blackberry App World и занять третье место по числу доступных приложений. Скачать приложения можно на этом сайте.

В блоге разработчиков Windows Phone зарегистрировано порядка 32 000 участников, и это только часть успеха! К этому можно добавить уникальность триал версий программ. Разработчик может легко создать единственное приложение как триал версию, которое может быть разблокировано пользователем через Market Place. Конкуренты Microsoft не предлагают такой функциональности, и разработчики часто вынуждены выпускать отдельно платные и бесплатные версии с тем, чтобы перед покупкой покупатель сам смог попробовать.

Испытательная функция серьёзно увеличивает продажи приложений. В среднем, из десяти загруженных триал программ одна потом покупается, что увеличивает доход на 1000% по сравнению с обычными платными приложениями, не включающие возможности опробовать приложение перед покупкой.

Блог также сообщает, что Microsoft планирует поддерживать эту тенденцию. представив инициативу Global Publisher Program.Через крупных издателей из разных стран Microsoft увеличивает доступ к приложениям, тем самым выполняя и рекламные функции к своим разработкам.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Инновационный инструмент определит авторов анонимных e-mail
  • Немного о компании Apple, ее гендиректоре и шутках в Twitter
  • Ученые обнаружили, что обучение социальным навыкам повышает успеваемость у школьников
  • Не оставляй меня на старости лет!
  • Игромания

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top