Проведен всемирный опрос дружелюбности

The Epoch Times18.03.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49
Всемирный «отчет дружелюбности», проведенный в 25 странах мира, показал, что в 2010 году во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями. В исследовании наиболее важными для покупателей оказались три аспекта – улыбка и приветствие продавца, а также предложение совершить дополнительную покупку.

Результаты России на этом исследовании представили три компании — профессиональные участники рынка услуги «тайный покупатель» и члены MSPA — ГК «NEXTEP», ГК «ШАГ», «RADIX & PARTNERS».

Всемирное исследование выявило, что улыбающихся сотрудников в России столько же, сколько в Турции и Италии, эти страны в рейтинговой полосе разделяют 14 место из 19. По общим данным, самыми дружелюбными в 2010 году стали развлекательный сектор и сегмент по организации приемов. Самые низкие результаты оказались у транспортного сектора.

В рейтинге «Приветствие» Россия занимает 16-е место из 212. Самым благоприятным годом для покупателей России был 2009 год, когда Россия заняла 6 место из 9 возможных, и это был лучший результат России за семь лет исследований.

В сегодняшней России навыки дополнительных продаж развиты ниже среднего – 18 место из 22 возможных. В прошлом году показатель России был 8 из 11. Чаще всего дополнительную покупку российским покупателям предлагали совершить в 2008 году – почти в половине случаев, и тогда Россия заняла 4 позицию рейтинга из 18 возможных.

В ходе составления отчета были опрошены более 1,2 миллиона покупателей во всем мире. Самым улыбчивым континентом, с 84% случаев улыбок при покупках, оказалась Южная Америка, за ней следует Европа с 79%. Чаще, чем в других сегментах, в 2010 году было принято приветствовать клиентов в сфере развлечений и в секторе госуслуг, а финансовый сектор получил самую низкую оценку.

Среди континентов самый высокий показатель по предложению совершить дополнительную покупку получила Европа, за ней следует Азия. Наивысшие показатели в 2010 году были у автомобильного, транспортного сектора и сектора развлечений. Реже всех предложение совершить дополнительную покупку предлагалось клиентам в секторе госуслуг – всего в 26% случаев.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА