Модернизация морских портов и сокращение экспорта металлолома в России

The Epoch Times19.03.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49
Модернизация морских портов и сокращение экспорта металлолома в России
Модернизация морских портов и сокращение экспорта металлолома в России. Фото с сайта inform-dnb.boxmail.biz
Модернизация морских портов является одной из задач развития всего транспортного комплекса России. Об этом говорилось на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, прошедшего 18 марта 2011 г. в Москве.

«Мы, пусть и медленно, но верно, идем к тому, чтобы перевалкой российских грузов занимались российские порты, — сказал в своем выступлении заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов. По словам Иванова, новые перегрузочные комплексы строятся на Севере, Дальнем Востоке и на Балтике.

На заседании коллегии Иванов также заявил о том, что на совещании у первого вице-премьера российского правительства Игоря Шувалова также было принято соответствующее решение в области модернизации морских портов и, в частности, транспортировки экспортного металлолома. Наибольшие изменения в области транспортировки металлолома в данный момент будут касаться именно порта Санкт-Петербурга. Принято решение освободить территорию порта Санкт–Петербурга от груд металлолома, и осуществлять перевозки через порт Ростова-на-Дону.

Но и это не является окончательным решением, так как проявилась нехватка металлолома для внутренней переработки в пределах России и, соответственно, в настоящее время в правительстве РФ ведется обсуждение вопроса о сокращении числа таможенных пунктов для пропуска металлолома на экспорт. В частности, предлагается оставить на территории Российской Федерации 9 таких пунктов, в том числе три морских — Азов, Магадан, Калининград.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА