Высокую репутацию бренда компании «НДВ-Недвижимость» подтвердили эксперты WinNER
Фото: ndv.ru
Инновационная группа WinNER — фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям — провела исследование по восприятию бренда компании «НДВ-Недвижимость» участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.
Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER. В результате, уровень известности бренда составил 97 % от общей аудитории. Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.
Стоит отметить, что опрошенные воспринимают компанию «НДВ-Недвижимость» как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.
Генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:
— В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации «Репутация и доверие». Теперь высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг.
Для тех, кому нужно проложить новые или отремонтировать старые инженерные коммуникации, будет полезен сайт https://www.td-vk.ru/ Торгового дома Вейцлера, занимающегося продажей и арендой профессионального строительного оборудования. Там же можно арендовать малую дорожно-строительную технику.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать