На совещании в «Шереметьево» уточнены планы реконструкции аэропортов Москвы

The Epoch Times29.03.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:49
На совещании в «Шереметьево» уточнены планы реконструкции аэропортов Москвы
На совещании в «Шереметьево» уточнены планы реконструкции аэропортов Москвы. Фото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty Images
На совещании в «Шереметьево» уточнены планы реконструкции аэропортов Москвы. На базе столичных аэропортов «Внуково» и «Шереметьево» планируется создать единый комплекс, который впоследствии будет приватизирован. В третьем аэропорту Москвы — «Домодедово», планируется увеличение пассажиропотока до 60 млн. в год, этому будут способствовать создание трех новых взлетно-посадочных полос.

Об этом говорилось на совещании по вопросу развития московского авиатранспортного узла, прошедшего в понедельник, 28 марта, в Москве, в аэропорту «Шереметьево». Присутствующие на совещании говорили о необходимости увеличить пропускную способность трех главных аэропортов Москвы до 100 миллионов человек в год до 2020 года.

Москва владеет 75% акций «Внуково», а остальные 25% акций принадлежат частным акционерам, которых представляет компания «Внуково-Инвест». Хорошей новостью для участников совещания в «Шереметьево» стало решение правительства затратить на развитие «Внуково» 45-50 миллиардов рублей из федерального бюджета, а деньги городского бюджета направить на развитие московского метрополитена. В свою очередь, в развитие аэропорта «Домодедово» будут вложены частные инвестиции.

На совещание в «Шереметьево» прибыл и премьер-министр РФ Владимир Путин. Во время посещения аэропорта премьер ознакомился с ежедневной работой аэропорта и принял участие в презентации московского авиатранспортного узла, основы которого были заложены еще в 1971 году.

В ходе совещания Путин сообщил, что в прошлом году пассажиропоток московского авиаузла увеличился на 20% и превысил 50 миллионов человек, в частности, в «Домодедово» — 22,3 миллиона человек, в «Шереметьево» — 19,3 миллиона человек, во «Внуково» — 9,5 миллионов человек. Цифры близки к предельной пропускной способности данной инфраструктуры. Так как поток авиапассажиров имеет склонность к увеличению, реконструкция аэропортов крайне необходима.

Ожидается, что авиаузел Москвы в ближайшие годы превратится в современный международный авиатранспортный комплекс самого высокого уровня.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА