Кризис журналистики

The Epoch Times08.04.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:50
Кризис журналистики
Кризис журналистики. фото с news.if.ua
Кризис – это слово, которое благодаря журналистам стало популярным несколько лет назад, (да и остаётся поныне). Конечно, СМИ просто показывали людям то, что их больше всего интересовало, но даже человек совершенно не интересующийся новостями экономики впитывал в себя информацию о кризисе, в котором оказался весь мир и он, в частности.

Новостной портал mykr.ru подметил тенденцию: чем хуже обстояли дела в мировой экономике, тем выше поднимались рейтинги крупнейших новостных агентств. А вместе с рейтингом росла и цена на рекламу, так что СМИ, больше всех рассказывающие об экономическом кризисе, получили самые высокие доходы.

И чем выше росли их доходы (рейтинги), тем больше они давали сенсационной (зловещей) информации о продолжающимся кризисе. А когда обычные кризисные новости приелись, они придумали другой ход – давать прогнозы аналитиков о ближайшем кризисном будущем. Так что когда мы слышим очередного эксперта, вещающем о скором изменении мировой экономической системы, нужно помнить, что это не более чем попытка немного улучшить экономику одного отдельно взятого СМИ.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА