Новостной портал mykr.ru подметил тенденцию: чем хуже обстояли дела в мировой экономике, тем выше поднимались рейтинги крупнейших новостных агентств. А вместе с рейтингом росла и цена на рекламу, так что СМИ, больше всех рассказывающие об экономическом кризисе, получили самые высокие доходы.
И чем выше росли их доходы (рейтинги), тем больше они давали сенсационной (зловещей) информации о продолжающимся кризисе. А когда обычные кризисные новости приелись, они придумали другой ход – давать прогнозы аналитиков о ближайшем кризисном будущем. Так что когда мы слышим очередного эксперта, вещающем о скором изменении мировой экономической системы, нужно помнить, что это не более чем попытка немного улучшить экономику одного отдельно взятого СМИ.
0
0