Фоторепортаж о продаже iPad 2 в Китае
Анонс нового продукта компании Apple стал одним из важнейших IT-событий весны. Для самой компании, анонсирование выпуска iPad 2, оказалось даже более важным, чем его первой версии. Ведь когда Apple впервые представила миру свой первый Интернет-планшет, у него не было конкурентов. А сейчас в том же Китае производится большое количество подделок, по заявленным свойствам, не уступающим оригиналу (и они почти неотличимы по внешнему виду от оригинала).
Поэтому стратеги компании решили не анонсировать выход новой модели заранее, как поступили Samsung, и Motorola, а произвели презентацию и уже через неделю начали продажи. Причём не прекратили продавать первую версию, а только снизили на неё цену на 100 долларов, чем окончательно выбили почву из-под ног у своих конкурентов. Цена же на iPad 2 такая же, как на первую версию — 499 долларов.
Пока iPad 2 продаётся только в некоторых странах, к которым сегодня присоединился Китай. И спрос везде намного превышает предложение. Но именно дефицит продукции, вызывающий образование очередей из поклонников надкушенного яблока, придаёт этому устройству вкус труднодоступного плода.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать