
Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются… Фото с inari.ru
Когда мир облетела новость о смерти террориста номер один Усамы бен Ладена, предприимчивые люди сразу же нашли способ сделать деньги на этой политической сенсации, причём с первых же дней.
В Интернете началась распродажа футболок с соответствующими фразами, как бы цинично или достоверно это не выглядело, печать на ткани гласит: «Обама убил Усаму»; «Бен Ладен: игра окончена»; «Пока, бен Ладен» и прочее.
Нью-Йоркский студент Морис Харари — первый, кто зарегистрировал Интернет-сайт, посвящённый продаже информативных футболок. Через неделю после события он признался в газете The New York Post, что люди свыклись с новостью, и теперь продажи идут не так хорошо, как раньше. За первые два дня было продано около 10 тысяч футболок, средняя цена которых составляет $ 12.
В первые два дня после кончины Усамы счёт Мориса увеличился на $ 120 тыс.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram
































