Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются…

Автор: 16.05.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:51

102  4tsv b - Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются...


Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются… Фото с inari.ru
Когда мир облетела новость о смерти террориста номер один Усамы бен Ладена, предприимчивые люди сразу же нашли способ сделать деньги на этой политической сенсации, причём с первых же дней.

В Интернете началась распродажа футболок с соответствующими фразами, как бы цинично или достоверно это не выглядело, печать на ткани гласит: «Обама убил Усаму»; «Бен Ладен: игра окончена»; «Пока, бен Ладен» и прочее.

Нью-Йоркский студент Морис Харари — первый, кто зарегистрировал Интернет-сайт, посвящённый продаже информативных футболок. Через неделю после события он признался в газете The New York Post, что люди свыклись с новостью, и теперь продажи идут не так хорошо, как раньше. За первые два дня было продано около 10 тысяч футболок, средняя цена которых составляет $ 12.

В первые два дня после кончины Усамы счёт Мориса увеличился на $ 120 тыс.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА