Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются…

логотип Epoch times
Когда борьба с терроризмом и малый бизнес встречаются…

Когда мир облетела новость о смерти террориста номер один Усамы бен Ладена, предприимчивые люди сразу же нашли способ сделать деньги на этой политической сенсации, причём с первых же дней.

В Интернете началась распродажа футболок с соответствующими фразами, как бы цинично или достоверно это не выглядело, печать на ткани гласит: «Обама убил Усаму»; «Бен Ладен: игра окончена»; «Пока, бен Ладен» и прочее.

Нью-Йоркский студент Морис Харари - первый, кто зарегистрировал Интернет-сайт, посвящённый продаже информативных футболок. Через неделю после события он признался в газете The New York Post, что люди свыклись с новостью, и теперь продажи идут не так хорошо, как раньше. За первые два дня было продано около 10 тысяч футболок, средняя цена которых составляет $ 12.

В первые два дня после кончины Усамы счёт Мориса увеличился на $ 120 тыс.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Символическая сборная чемпионата мира по хоккею осталась без россиян
  • НБА: «Мемфис Гриззлиз» против «Оклахома-Сити Тандер» - финальный аккорд
  • За 1000 дней до Олимпиады в Сочи запущены часы с обратным отсчетом времени
  • Всемирный опрос: «Каким уникальным целебным средством вам приходилось пользоваться?»
  • Завод по производству «ё-мобилей»
  • Комментарии:
    Рекомендуем