Конец Света не может начаться без большой рекламной кампании

The Epoch Times20.05.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:51
Фоторепортаж. В России началась рекламная кампания Конца Света. Плакаты с рекламным слоганом «Господь грядёт 21 мая 2011» появились в Москве и ещё нескольких городах РФ.

Человеком, оплатившим эту рекламу, оказался 89-летний американский проповедник из Окленда, Гарольдо Кемпинг. Это не первое его публичное предсказание Конца Света. Однако, несмотря на то, что предыдущие его предсказания не сбылись, благодаря им, он получил некоторую известность в Америке. Что весьма благоприятно сказалось на его бизнесе – ему принадлежит радиостанция «Семейное радио», благодаря которому нам известно точное время наступающего Конца Света – 6 часов утра по Москве.

Как объяснил сам проповедник, за новым пришествием Иисуса Христа сразу начнётся Страшный Суд, на котором не поздоровится 98% населения нашей планеты. Точность своего предсказания Кемпинг объяснил 70-летним изучением Библии.

Прошлый Конец Света проповедник планировал на 6 сентября 1994 года. Но, по его словам, он немного ошибся в расчётах, а теперь уж всё точно.

Конец Света не может начаться без большой рекламной кампании
Конец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампанииКонец Света не может начаться без большой рекламной кампании
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА