Социальная сеть для автомобилей Toyota

The Epoch Times25.05.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:51
Социальная сеть для автомобилей Toyota. Фото с epochtimes.com

Компания «Toyota» планирует создать в 2012 году социальную сеть, чтобы владельцы автомобилей Toyota могли общаться между собой, сообщает «Lenta.ru».

Социальная сеть Toyota Friend компании «Toyota» будет напоминать владельцам автомобилей о техническом состоянии автомашины. Например, о том, что требуется зарядить аккумулятор или удалить некоторые незначительные неполадки. Разработчик соцсети для владельцев авто — Salesforce.com .

Социальная сеть Toyota Friend начнет функционировать в 2012 году, и первоначально объединит гибридные авто и электромобили на территории Японии, а в дальнейшем выйдет на более глобальный уровень. Автовладельцы могут переписываться друг с другом, связываться с дилерами и получать диагностическую информацию.

Соцсеть Toyota Friend будет закрытой, но совместимой с другими соцсетями, например, Facebook и Twitter.

Разработчик соцсети Salesforce.com занимается разработкой программного обеспечения уже 12 лет. В частности, эта компания занималась разработкой коммерческих дополнений для Google и соцсети LinkedIn, средств групповой работы для корпоративных заказчиков, платформ для веб-конференций.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА