Sugarpova — новый бренд, созданный Марией Шараповой

The Epoch Times30.05.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:51
Sugarpova - новый бренд, созданный Марией Шараповой
Мария Шарапова. Фото: GREG WOOD/AFP/Getty Images
Свое поле деятельности решила расширить теннисистка Мария Шарапова, сообщает The New York Times 25 мая. Кроме участия в рекламе известных брендов, Шарапова решила разработать собственный бренд сладостей под названием Sugarpova

Жевательную резинку в виде теннисного мячика уже в августе Шарапова планирует представить на Открытом чемпионате США по теннису. В продвижении бренда Sugarpova примет участие основатель кондитерских магазинов F. A. O. Schweetz Джефф Рубин.

По мнению самой спортсменки, невозможно быть самой высокооплачиваемой спортсменкой мира, не понимая того, что самые большие доходы приносят не чемпионские титулы, а рекламные контракты. Согласно данным Forbes, восьмая ракетка мира, по версии Женской теннисной ассоциации, за год с июня 2009 по июнь 2010 года заработала 24,5 млн. долларов. В свою очередь, продленный на восемь лет контракт с Nike принесет спортсменке 70 млн. долларов.

Вопросом о дополнительных доходах Шарапова начала задаваться после травмы плеча и долгого периода реабилитации в 2007 и 2008 годах, так как доходы спортсменов недолговечны. Кроме моделей одежды, которые она разрабатывает для Nike, теннисистка занимается дизайном обуви и сумок для Cole Haan, рекламирует люксовые бренды Tiffany и Tag Heuer и продукцию Sony Ericsson.

Но, как и в начале своей спортивной карьеры, сегодня 24-летняя Мария Шарапова уверена, что победа на Уимблдоне важнее любых контрактов и миллионов: «Уимблдон не купишь. А бренд можно создать».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА