Прибыль от международных воздушных перевозок в 2011 году уменьшается

The Epoch Times02.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Прибыль от международных воздушных перевозок в 2011 году уменьшается
Рынок воздушных перевозок был более надежным в прошлом году, когда прибыль всей отрасли составила $16 млрд. долларов. Фото: Noel Celis /AFP /Getty Images
По информации ассоциации промышленности, рынок международных воздушных перевозок в этом году переживает спад.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) имеет пессимистические перспективы на 2011 год, включая резкое повышение цен на топливо, стихийные бедствия и политическую нестабильность, влияющие на прогнозы прибыли 2011 года.

В IАТА, осуществляющую свыше 90 процентов воздушных перевозок, входят около 230 авиакомпаний. В марте планировалось, что в 2011 году активы увеличатся за счет поступления сверхприбыли авиакомпаний в размере $8,6 млрд. долларов. Однако этого не произошло, и IАТА сократила прогноз прибыли по всей отрасли до $4 млрд. долларов.

Рынок воздушных перевозок был более надежным в прошлом году, когда прибыль по всей отрасли составила $16 млрд. долларов. В этом году предполагаемое снижение доходов ожидается более чем на 50 процентов, по сравнению с неблагоприятным 2010 годом.

На работу авиационной промышленности повлияли несколько ключевых факторов, в том числе колоссальный ущерб от стихийного бедствия в Японии, а также беспорядки на Ближнем Востоке в результате резкого роста цен на нефть. Поездки в Японию и обратно, как ожидается, будут оставаться вялыми в течение всего года.

IАТА первоначально предполагала получить прибыль на основе средней цены на нефть $96 за баррель сырой нефти марки Brent, соответственно расчетам BBC. По словам Джованни Бисигнани, генерального директора IАТА, увеличение цены нефти на 1 доллар за баррель может привести к резкому увеличению расходов в размере 1,6 млрд. долларов. Согласно расчетам IАТА, расходы на топливо составляют 30 процентов от всех расходов любой авиакомпании.

«Мы по-прежнему уязвимы к потрясениям, и нефть продолжают торговать за $110 за баррель», — сказал Джованни Бисигнани на пресс-конференции в Сингапуре 2 июня. «В марте мы пересмотрели наш прогноз на 2011 год по глобальной прибыли в $US 8.6 млрд. долларов. С тех пор многое заставило нас не быть столь оптимистичными».

«Перевозки в Японию составляют 10% доходов всей промышленности», — сказал Бисигниани в интервью BBC. В настоящее время в Сингапуре проходит ежегодное общее собрание IATA.

Однако, по словам Бисигнани, экономические данные показывают, что глобальный спрос на поездки может возрасти примерно на 3-4%.

Но IATA считает, что по Азии в целом, особенно в низкобюджетном сегменте рынка, будет позитивная среда. Согласно докладу CNBC, Thai Airways находится в процессе партнерства с Tiger Airways по созданию региональных низкобюджетных авиакомпаний в Южной Азии, сосредоточив внимание на региональных поездках.

По оценкам Бисигнани, Азия станет быстро развивающимся регионом, а в Индии, вслед за Китаем, объем авиаперевозок вырастет на 20 — 25%.

В этот раз 67-ое ежегодное совещание торговой группы международных авиакомпаний прошло под знаком последнего года правления Бисигнани на посту генерального директора.

Он уходит в отставку, и его заменит Тони Тайлер, генеральный директор Cathay Pacific, готовый взять на себя обязанности генерального директора.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА