2011 Subaru Legacy 2.5i


Фото: Subaru Legacy 2011. (Courtesy of Subaru)Фото: Subaru Legacy 2011. (Courtesy of Subaru)Subaru сразу притягивает внимание приятным гулом WRX STI. Имея значительные достижения в мире раллийных гонок, Subaru является символом производительности, надежности, управляемости и безопасности. Теперь давайте посмотрим, что эта компания предлагает для тех, кто ищет практичный, безопасный, мощный и, конечно, семейный автомобиль.

Legacy 2.5i 2011 года является интересным решением для тех, кто любит комфортный и вместительный автомобиль, без ущерба для комфорта и хорошей управляемости.

Для небольшой семьи, как у меня (два взрослых и двое маленьких детей), которая часто ездит в гости к бабушке и дедушке, Legacy имеет ряд сильных сторон. Вместительный багажник (0,42 м³) и просторный салон (3 м³). Водитель и передний пассажир могут регулировать свои места, как им нравится, не беспокоясь, что сзади кому-то не хватит места. Более того, если багажник заполнен колясками, игрушками и т.п., вы всё равно найдете пространство возле детских сидений сзади.

Водитель может настроить сиденье с помощью 10 электрических регулировок, и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги, благодаря технологии Bluetooth Hands-Free (стандартно устанавливается на 2.5i Limited, 2.5GT Limited, 3.6R Limited и дополнительно на 2.5i Premium, 3.6R Premium). На мой взгляд, эта технология необходима для автомобилей данной категории.

Производительность

Что касается мощности, то, на мой взгляд, двигателю не хватает немного дыхания. Я не сомневаюсь в качестве этого 4-цилиндрового, объёмом 2,5 л, двигателя Subaru, который развивает 170 л.с. при 5600 об/мин, но для автомобиля такого размера, я бы лично предпочёл более динамичный вариант.

Имеется возможность выбрать модель 2.5GT, в которой турбированный мотор в состоянии выдать 265 л.с. при 5600 об/мин. Модель 3.6R также может оснащаться 6-цилиндровым, объёмом 3,6 литра, двигателем, который выдаст 256 л.с. при 6.000 об/мин.

Вариатор - CVT (непрерывно переменная передача - Continuously Variable Transmission)

Возвращаясь к 2.5i, я должен отметить, что «нехватка» двигателя хорошо компенсируется Lineartronic CVT. В ручном режиме эта маленькая жемчужина позволяет взять автомобиль под свой контроль, используя подрулевые лепестки. Даже в автоматическом режиме, вы можете вручную сделать переключение, чтобы быстро включить более мощную нижнюю передачу. После набора скорости, трансмиссия возвращается в автоматический режим.

Эта трансмиссия смогла улучшить моё вождения Legacy в ручном режиме, но «автомат» предлагает несколько преимуществ. Не вдаваясь в технические детали, можно сказать, что этот тип передачи помогает двигателю всегда быть в оптимальной операционной зоне, которая позволяет достигнуть самого эффективного использования энергии и высокую производительность, таким образом, уменьшая потребление топлива. Legacy 2.5i потребляет 11 литров на «сотню» в городе и 6,2 - на трассе.

По данным прессы, Subaru - первая компания, предложившая полный привод с трансмиссией CVT.

AWD (All-Wheel Drive - полный привод)

Все Subaru выпускаются с качественным полным приводом — существенный вклад, чтобы не «вылететь» с трассы в ненастную погоду. Кто был на квебекских шоссе во время рождественских каникул в метель, тот часто видел, как кого-то «слетел» с дороги.

Подушки безопасности и усиленное шасси тоже важны, но, с точки зрения профилактики, привод на все колёса поможет вам обеспечить хороший контроль над автомобилем в самых сложных условиях. Legacy предлагает три различных AWD, в зависимости двигателей и трансмиссий. Дизайн

«Классический» - таким бы словом я описал интерьер и внешность Legacy. Это красивый автомобиль, но, на мой взгляд, он заслуживает лучшего внешнего вида, чтобы привлечь больше внимания тех, кто любит роскошные автомобили.

То же касается и интерьера: Они говорят о качественных материалах и хорошей детализации, но немного роскоши, несомненно, прибавило бы «веса» этой модели. Некоторые высокого качества опции, такие как VGA сенсорный экран, деревянные вставки в панели, «климат-контроль» и т. д., конечно, тоже интересны.

В целом, я считаю, что этот автомобиль может удовлетворить потребности многих семей, которые предпочитают просторный, надёжный автомобиль, который обеспечит безопасность семье. Он также подойдёт и тем, кто в дороге хотел бы иметь определённую степень комфорта, без ущерба для хорошей управляемости на дороге.

Legacy предлагается, начиная с $ 19995 (база 2.5i). Цена может подняться до $ 32010 (3.6R Limited + $ 2995 за электропривод люка и систему навигации).

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Даллас Маверикс» стал обладателем Кубка Ларри О’Брайена. Фоторепортаж из Майами
  • «Даллас Маверикс» стал чемпионом НБА. Фоторепортаж с финального матча
  • Алла Кудрявцева с Ольгой Говорцовой выиграли парный теннисный турнир. Фоторепортаж с AEGON Classic
  • Индивидуальность автомобиля в его рисунке
  • Торжественная закладка заводов «Ё-Авто» и «Яровит Моторс» состоялась в Марьино

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top