«Любовь: пособие по применению»

The Epoch Times05.07.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:52


Если бы Купидон (а в том, что
он существует, нет причин сомневаться) однажды решил бы поделиться с людьми
своими секретами, первое, что он сказал бы: «Сердце никогда не уходит на
пенсию».

«Любовь: пособие по применению»
«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»«Любовь: пособие по применению»

Итак, «любви все возрасты
покорны» …

1-я пора любви – молодость

Роберто (Риккардо Скамарчио)
знает, чего хочет от жизни – он намерен жениться на Саре и стать адвокатом,
выдающимся адвокатом. По долгу службы Роберто отправляется в долину виноделов
Тоскану и попадает в мир, где царят вечные каникулы, каникулы от жизни. Роберто
знакомится и с местной сумасбродкой Миколь (Лаура Кьятти), в которую влюблена
половина населения округи.

В маленьком уличном кафе (похожем на итальянское кафе в Москве)
заключается очередное бессмысленное пари и, на удивление самому себе, Роберто
решает принять в нем участие. «Я побегу!» — услышав эти его слова, головы
присутствующих поворачиваются в сторону Роберто, и он становится одним из них.

Начинается бег молодого
адвоката от неизбежно надвигающейся рутины жизни, от того, что ожидает его
впереди. Возвращение в город к невесте пока откладывается, но оно неизбежно.

«Боже, убей меня сейчас, пока
я еще не вернулся домой, не женился и не стал адвокатом …», — так звучит крик
души Роберто. Ведь он прекрасно знает, что завтра на него навалится груз
ответственности его взрослой жизни, так «остановись же, мгновенье!»

2-я пора любви – зрелость

Фабио (Карло Вердоне) –
известный журналист, давно живущий в браке, и больше внимания уделяющий своему
внешнему имиджу, чем внутреннему содержанию.

В результате невероятного
стечения обстоятельств и, не без вмешательства уже известного нам Купидона, в
жизни Фабио появляется Элиана (Донателла Финокьяро), принеся с собой настоящий
ураган страстей и … странностей.

Фабио остается лишь констатировать
безрадостный факт – за два года до пенсии его жизнь перевернута с ног наголову,
он остался у разбитого корыта, а пощечина любви одинаково болезненна в любом
возрасте.

3-я пора любви — …и старше

Эдриан (Роберт де Ниро) –
американский профессор истории искусств, переехавший жить в Рим после развода.
Эдриан перенес операцию по пересадке сердца, а новое сердце перестало любить
супругу. С тех пор у профессора не было женщин, а это долгих шесть лет.

Но в Италии Эдриан нашел себе друга – консьержа Августо
(Микеле Плачидо), добродушного человека с повадками примата.

Однажды в Рим приезжает дочь
Августо – бывшая стриптизерша и непутевая прожигательница жизни Виола (Моника
Беллуччи)… и новое сердце Эдриана решило любить. Ведь иногда, кажется, что жизнь
закончилась, и пора отойти в сторону, но вдруг все начинается сначала, и еще
сильнее, чем в молодости.

Три веселые и немного
грустные, трогательные и такие живые новеллы о превратностях любви.

49-летний итальянский
режиссер и сценарист Джованни Веронези, возможно, мало знаком российским
зрителям, – это первый его фильм, который пойдет в широком прокате в России,
хотя в его картине «Итальянцы» 2009 года снялась российская актриса Ксения
Раппопорт.

Веронези является автором
сценария и режиссером цикла фильмов о любви «Учебник любви» и «Учебник любви:
Истории», в которых играет тройка актеров, которых мы видим и в киноленте
«Любовь: Инструкция по применению» — Карло Вердоне, Моника Беллуччи и Риккардо
Скамарчио.

Кинолента полна жизни и очень
оптимистична, словно наполнена светом и теплом итальянского солнца. Никакой
предсказуемости. От итальянской комедии никогда не знаешь, чего ожидать, но все
весело и в то же время со смыслом.

Хотя Веронезе для кого-то
может стать открытием, но, думаю, что таких
актеров, как Роберт Де Ниро, Моника Беллуччи, Микеле Плачидо никому
представлять не надо, и наблюдать за игрой не только их, но и всех остальных
участников картины, одно удовольствие.

Картину нельзя назвать чисто
развлекательной в привычном смысле этого слова, она светлая и немного
задумчивая, совершенно определенно, не пустая комедия. А самое главное – в фильме
есть душа.

Наверное, еще много
увлекательных историй нам мог бы поведать Купидон, но одно ясно из
просмотра киноленты – любовь – это
страшная сила, способная как погубить душу, так и вознести ее к небесам.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА