«Любовь зла – полюбишь и… вопреки ЦК»


От редакции:

   Много лет в нашей стране 22 апреля значилось как красный день календаря.

Партия и правительство внушали нам, что в этот день родился великий человек -Владимир Ульянов (Ленин). Великий? Да. Только знаки бывают разные: "+" или"-". Верили, что "+".

   Если поколение за поколением воспитывает детей на обмане, то нормы морали у этих детей становятся мутированными. Если здание строить на гнилом месте, то рано или поздно оно осядет в болоте.

Здание Советов рухнуло на удивление легко, а новое строительство идет медленно. Что же нам мешает? Из множества причин, думается, главные  - наша внутренняя несвобода, вера в прежние сказки и те самые мутированные нормы морально-нравственных ценностей, которые въелись в нас как разъедающая ржавчина.

   Мы все хотим лучшей судьбы для России, для своего города, для своей семьи, для себя. Так возьмем же тогда на себя трудную работу очищения от мерзости обмана и САМОобмана. Это особенно трудно, потому что надо частично отказаться от самого себя, прежнего, и от частички собственной прожитой жизни.

   Таким трудным будет для многих  чтение предлагаемого отрывка о «великом»

Ленине. Возможно, некоторым может показаться, что слишком жестко написано, но это все историческая правда, которую нам всем уже пора знать. И только она поможет нам очиститься от старой грязи.

Отрывок из книги Альфреда Мирека «Красный мираж»

Альфред Мартинович Мирек с супругой Натальей Александровной. Фото: Великая ЭпохаАльфред Мартинович Мирек с супругой Натальей Александровной. Фото: Великая ЭпохаСоздав новую государственную систему, основанную на прихоти одного человека или группы, Ленин стал ее заложником.

Он передвигался и находился лишь там, где разрешало ЦК. Более того, даже за советом о своих планах развода с Крупской и женитьбе на Арманд он обратился в ЦК. Одним из доводов было желание иметь детей.

Крупская после неудачного аборта, сделанного в Уфимской больнице, детей иметь не могла. (Инесса Арманд имела уже троих и все от разных мужей. В этом случае, как говорится, «фирма гарантировала».)

Кстати, свое гневное письмо в Уфу по этому поводу он подписал: «Потомственный дворянин В.Ульянов». Но товарищи из ЦК посчитали, что женитьба на капиталистке, хотя и плодовитой, может отразиться на авторитете вождя и бросить тень на партию в целом. Ленину напомнили, что партия превыше всего. А один из партийных коллег, с острым умом, предложил ему найти счастье в среде дородных кухарок, напомнив его собственное предсказание: «скоро каждая кухарка будет управлять государством».

Тогда у него дома появится и жена, и мать, и кормилица, и достойный партнер. ЦК, конечно, высшая власть. Что там Царь или Бог! Но если переиначить поговорку: «Любовь зла – полюбишь и... вопреки ЦК». Началось все давно. Тогда по легкомыслию и партийному невежеству Ленину и Арманд не могло прийти в голову, что любовью будет заведовать ЦК. В то время ею занимались амуры и бог Гименей. Опыт у них был огромный, многовековой – и все получалось отлично.

В 1909 году Амур небрежно швырнул в только что очарованную друг другом пару несколько своих стрел. Он кидал их в великой столице любви, Париже, тысячами налево и направо. А с 1911 года их сердца закровоточили всерьез. Наш тяжело раненый герой, еще более прищурившись от любовного экстаза, окончательно понял, как прекрасно сочетаются романтические имена: Инесса и Вольдемар, именно к этому имени она его приучила. Они соединились страстно, бурно, как подобает истинным влюбленным в парижских традициях.

В 1913 году у них родился сын, которого Инесса назвала Александром. Точнее, родился он не «у них», а у нее, так как Вольдемар в панике сбежал в Краков. Инесса, как обычно в таких ситуациях, пристроила ребенка на воспитание в знакомую ей семью в Австрии, записав его на свою девичью фамилию Стеффен. Мать хорошо обеспечивала его материально, и он благополучно рос во всех отношениях до 1928 года. В это время в Стране Советов, вступив в полную власть и наводя порядок среди доставшихся ему от Ленина большевистских наследников во главе с Троцким, Сталин вспомнил о сыне Ленина, про которого хорошо знал.

Люди Сталина забрали Александра, посадили на пароход в Гавре и увезли от греха подальше, в Америку. (Отец, как известно, мечтал уехать в Америку, но отвлекла его Февральская революция, случившаяся как бы вдруг. Сына заставили выполнить его мечту.) В 1943 году Александр Владимирович, имея американское гражданство, пошел служить добровольцем в армию на военно-морской базе в Портленде. Затем, в 1959-м, судьба забросила его в ГДР.

Еще до 1917 года Инесса Арманд встретилась с обожаемым Вольдемаром в Швейцарии. Они дали клятву никогда не расставаться. И действительно, в 1917-м они втроем, вместе с Надей Крупской, приехали, как известно, в Петроград. Здесь, к сожалению, все сложилось не так комфортно, как обычно бывает в городах Франции, Швейцарии, Германии: не было ни кола ни двора, в общем – не те удобства, условия и обращение. И Инесса сразу же уехала обратно за границу.

Но в 1920-м вернулась к своему Вольдемару из Зальцбурга, теперь уже в Москву, и поселилась с ним в Кремле. Здесь было, конечно, значительно лучше, чем в мятежном Петрограде в 1917 году... Вот тут-то Владимир Ильич и обратился в ЦК с проблемой свадьбы-женитьбы. Крупская, руководствуясь партийным долгом, понимая тяжелейшее душевное состояние и крайне затруднительное положение вождя мировой революции, опекала их счастье, в общем, стойко перешла на положение домработницы. Ничего нового в этом тройственном союзе не было.

Любовь втроем – экая невидаль, особенно в свете коммунистических учений о свободе любви. И все было как нельзя лучше. Инесса отправилась на Кавказ: отдохнуть, похорошеть и набраться сил. И вдруг… «… ВНЕ ВСЯКОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКВА ЦК РКП СОВНАРКОМ ЛЕНИНУ ТЧК ЗАБОЛЕВШУЮ ХОЛЕРОЙ ТОВАРИЩА ИНЕССУ АРМАНД СПАСТИ НЕ УДАЛОСЬ ТЧК ТЕЛО ПРЕПРОВОДИЛИ В МОСКВУ ТЧК НАЗАРОВ». (Как теперь выяснилось, на этом курорте случаев заболевания холерой не было. Арманд не вписывалась в сложившуюся окружающую обстановку.)

Ленин тяжело пережил смерть Арманд. «Было что-то невообразимо скорбное в его опущенных плечах и низко наклоненной голове, – рассказывают современники. – В те дни он был неузнаваем»… Совершенно убитый горем, вместе с Крупской шел за катафалком по Мясницкой улице. … Когда Ленин чуть ли не впервые испытал на себе трагедию смерти, он так и не осознал ее в общечеловеческом понимании, продолжая подписывать массовые расстрелы и аресты. (Недаром лучший его ученик любил повторять: «смерть одного – трагедия, смерть сотен тысяч – статистика».)

Ленин и Троцкий были едины во мнении и неоднократно говорили о том, что «если в итоге революции 90% русского народа погибнет, но хоть 10% останется живым и пойдет по нашему пути – мы будем считать, что опыт построения коммунизма оправдал себя». По приказу Владимира Ильича Инессу Арманд похоронили у Кремлев-ской стены как самого дорогого ему человека. А потом дух ее, естественно, призвал к себе возлюбленного – именно так в романах объясняется скорое восхождение на небеса другой половины страсти.

Влюбленные не могут быть друг без друга. И правда, Ильич резко стал сохнуть, и они быстро соединились. Крупская посоветовала похоронить Ленина рядом с его последней любовью (коммунисты, ссылаясь на это заявление, передергивая его смысл, «недоумевали», когда она категорически была против мавзолейной возни у кремлевской стены. Но мавзолей и похороны в могиле у стены – это ведь не одно и то же). Во всей этой истории Крупская была на высоте, демонстрируя редкое понимание, сочувствие и любовь к своему венчанному мужу.

Хорошо было Марксу! Он жил, где хотел – в Германии, Франции, Англии. Взял и женился на баронессе, без всякого спроса и разрешения ЦК. И ничто не умалило его достоинства и не бросило тени на его научные труды. Он ничего не боялся, так как не совершал уголовно-политических преступлений. Ленин, после свалившейся на него смерти Арманд, размяк, и начал понимать, что строительство социализма не имеет перспективы. В 1921 году он еще раз заявил о «возможных ошибках народа, который впервые строит новое общество».

Ошибки, между нами говоря, совершал не народ, который был резко против производимых экспериментов, а руководящие им, пробившиеся напролом вожди. Видя все большую неуверенность своего вождя, ЦК стало на него смотреть далее не как на руководителя, а как на фетиш новой власти. Стало лучше и удобнее делать все за Ленина, превращая его в удобное прикрытие новых неудач. … Все страницы его жизни и партийных действ сочинялись и тиражировались в книгах и учебниках без оглядки на совесть и факты, на основе безграничных фантазий, лести и рабского преклонения.

Начиная с первых шагов Ульянова, появившегося столь таинственно и неожиданно в Петрограде, и кончая его «скоропостижной» смертью под Москвой. … Наиболее точно, уже после смерти вождя, написал о его деятельности У.Черчилль: «Непримиримый мститель, вырастающий из покоя холодного сострадания, здравомыслия, понимания реальной действительности. Его оружие – логика, его расположение души – оппортунизм. Его симпатии холодны и широки, как Ледовитый океан; его ненависть туга, как петля палача...

Он ниспровергал все. Он нис-провергал Бога, царя, страну, мораль, суд, долги, ренту, интересы, законы и обычаи столетий, он ниспровергал целую историческую структуру, такую, как человеческое общество. В конце концов он ниспроверг себя... Русские люди остались барахтаться в болоте. Их величайшим несчастьем было его рождение, но их следующим несчастьем была его смерть». «Бога нет», – нам каждый день говорили об этом в советской школе. Но он все видел и окружил Ленина проклятьями потомков за гибель отцов, дедов и прадедов – на века!

Справка: Автор книги «Красный мираж. Крах могучей России» Альфред Мартинович Мирек - заслуженный деятель искусств, доктор искусствоведения, профессор, академик АТИ, лауреат артеиады народов России, член Президиума РАММИ, правозащитник, член общества «Мемориал», кавалер многочисленных орденов и медалей.

Написал 12 книг. Данная  работа посвящена исследованию и анализу истории становления, существования и разложения коммунизма в России. Для написания книги потребовалось более 10 лет.

Информация собиралась из архивов разных стран,  сам  автор  был свидетелем многих событий, начиная с 1917 по1990-е годы. Книга Альфред   Мартиновича посвящена жертвам коммунистического террора.

Желающие приобрести книгу могут обращаться по адресу редакции.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:


  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top