Бренд Sony все еще популярен в Азии

The Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Бренд Sony все еще популярен в Азии
Популярное развлечение: ассистент с посетительницей играют в игру в сети PlayStation с пультом оператора на 3 видео-игры на демонстрации компьютеров Sony Inc. во время телевикторины Токио-2010 16 сентября 2010 г. в Чиба, Япония. Фото: Kiyoshi Ota /Getty Images
Японский производитель бытовой электроники Sony Corp. был признан самым востребованным азиатским брендом, согласно маркетинговому журналу Campaign.

Наивысшие пять позиций были заняты брендами бытовой электроники, с то время как названия китайских брендов отсутствовали в первой сотне.

Хотя Sony подвергали суровой критике за взлом и нарушение защиты личных дел 100 миллионов пользователей сети PlayStation по всему мир, кажется, что это не снизило её популярность или воздействовало на её лидирующую позицию.

В ежегодном отчете, представленном Азиатско-Тихоокеанской компанией, изучившей 10 региональных рынков и опросившей 3300 респондентов, представлен список 1000 лучших брендов азиатско-тихоокеанского региона. Отчет показал, что японские и южно-корейские бренды остаются на верхих позициях списка наряду с Sony, за которой следуют Panasonic, LG, Samsung, и Canon. Эти название не менялись с 2010г., выдвигая на первый план симпатии и предпочтения потребителей, которые все еще поддерживают их популярность.

«Обзор покупательского спроса этого года подтвердил проблемы китайцев, и индийские бренды сталкиваются с необходимостью получить признание потребителей вне их внутренних рынков», — говорилось в сообщении.

Фирмы Whitegoods и изготовитель электроники Haier получили самый высокий разряд среди китайских брендов — № 102. Amul, производитель молочных продуктов, занял 89 место, самый высокий разряд для индийского бренда.

Были некоторые существенные изменения в рассмотрении результатов, что отражено в недавних реакциях рынка.

Например, роскошная итальянская модная электростанция Prada, которая недавно продавалась на Гонконгской фондовой бирже, не оправдала ожиданий в отношении своего курса акций и не соответствовала сумме, установленной для ее IPO.

Текущий курс для Prada снизился почти на 100 пунктов по сравнению с прошлым годом и сейчас занимает № 348. Было также отмечено отсутствие брендов класса люкс, достигших 25 места, с Chanel, Rolex и Louis Vuitton занявших 30, 42 и 123 место соответственно.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА