Экономика регулирует поведение потребителя или наоборот?

The Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Покупатели покидают  универмаг в Нью-Йорке. Фото: Spencer Platt/Getty Images
Покупатели покидают универмаг в Нью-Йорке. Фото: Spencer Platt/Getty Images
Нравится Вам это или нет, но представления потребителей имеет тенденцию становиться действительностью. Эта действительность определяет, какие формы потребительского поведения берутся за образец.

Относительно самого ближайшего будущего многие потребители скептически относятся к возможности восстановления экономики. Подавляющий скептицизм объясняется отсутствием уверенности в способности правительства выправить экономику.

Многие боятся более глубокого спада и сползания в рецессию. Потребители сталкиваются со множеством проблем — с ростом цен на топливо, продукты питания, с увеличением налогов на местном и государственном уровнях.

Так как потребители уверены, что их зарплаты останутся на том же уровне, они обдумывают меры по снижению расходов. Малообеспеченные потребители сталкиваются с наибольшими проблемами. Но даже богатые потребители, возможно, не признают, что их доходы сокращаются, однако, их поведение говорит о другом.

Потребители продолжают приспосабливать свои привычные расходы к текущей ситуации в экономике. Владельцы малого бизнеса должны быть чувствительными к проблемам потребителей.

Разработайте стратегию и тактику, которые учитывают потребительское мышление, и поместите потребителя в «безопасную зону». Это можно достигнуть регулированием цен, условий возврата, программами награждения потребителей и так далее. Постарайтесь быть дучше конкурентов, потому что потребители сейчас принимают во внимание все различия.

Рассмотрим пример. Фирма предлагает натяжные потолки потребителю – новинка французского направления — очень оригинальные с печатью любого рисунка для малогабаритных и огромных помещений типа бассейна «Олимпийский». Для школ можно предложить льготную скидку, которая уменьшит и налоги компании. Для частника это может быть кредит или небольшой подарок в виде календаря с красивыми фотографиями работ фирмы, что уже само по себе рекламирует компанию и доставляет удовольствие потребителю, который затем непременно расскажет и покажет работы компании своим друзьям и знакомым.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА