Фотографии полок с товарами вместо супермаркета

The Epoch Times13.07.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:52
Фото с zeit.de
Фото с zeit.de
Дигитальный и реальный мир сливаются воедино: в Сеуле розничная сеть Tesco устроила виртуальный супермаркет для прохожих на станции метро: там были помещены фотографии полок с продуктами в натуральную величину. Покупки делаются с помощью устройства чтения штрихового кода и смартфона.
А дальше всё происходит ещё интересней. Если у нас развоз по торговым сетям осуществляет специальная фирма, то в Сеуле продукты, которые они выбирают в виртуальном магазине, доставляют прямо по домам покупателей.

Один британский продуктовый концерн для повышения оборота торговли в Интернете устроил виртуальный супермаркет для прохожих.

«Южная Корея – страна с наиболее тяжело трудящимся населением в мире», – говорит голос в рекламном ролике, получившем на днях множество наград на Фестивале рекламы в Каннах. Делать покупки для южных корейцев – стресс. Чтобы они могли сэкономить время, розничная сеть Tesco устроила виртуальные полки с продуктами на станции метро.

На стенах станции наклеены фотографии полок супермаркета в натуральную величину. Каждый из изображенных товаров снабжен так называемым QR-кодом. Кто хочет купить товар, фотографирует код своим смартфоном. Весь список товаров можно оплатить с помощью смартфона.

Когда замотавшиеся южные корейцы после трудового дня добираются к вечеру домой, их уже ждут товары, которые они заказали по дороге в метро. Их доставляют к двери дома.

Как сообщают различные источники, благодаря магазину в метро оборот продаж в Интернете между ноябрем 2010 и январем 2011 возрос на 130%.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА