Один британский продуктовый концерн для повышения оборота торговли в Интернете устроил виртуальный супермаркет для прохожих.
«Южная Корея – страна с наиболее тяжело трудящимся населением в мире», – говорит голос в рекламном ролике, получившем на днях множество наград на Фестивале рекламы в Каннах. Делать покупки для южных корейцев – стресс. Чтобы они могли сэкономить время, розничная сеть Tesco устроила виртуальные полки с продуктами на станции метро.
На стенах станции наклеены фотографии полок супермаркета в натуральную величину. Каждый из изображенных товаров снабжен так называемым QR-кодом. Кто хочет купить товар, фотографирует код своим смартфоном. Весь список товаров можно оплатить с помощью смартфона.
Когда замотавшиеся южные корейцы после трудового дня добираются к вечеру домой, их уже ждут товары, которые они заказали по дороге в метро. Их доставляют к двери дома.
Как сообщают различные источники, благодаря магазину в метро оборот продаж в Интернете между ноябрем 2010 и январем 2011 возрос на 130%.
0
0