Используя таинственный набор инструментов и особый тайный жаргон (чего стоят словечки байлайнер, ньюсмейкер и паблисити), эти серые кардиналы могут «продвинуть» в массы любую идею, инспирировать общественные беспорядки или, наоборот, внушить всеобщую любовь к чему угодно.
Вместе с тем, некоторые эксперты называют такую пиароманию очередной крайностью, милой сердцам наших соотечественников. Социология, законы развития общества, зарождение и развитие общественного мнения, исторические процессы – все это штуки непростые, говорят эти эксперты.
И пары пресс-конференций, event-маркетинга, промоушена для того, чтобы всем этим управлять, все же недостаточно. И возникает вопрос: а не пиар-проект ли сама идея всемогущества пиарменов? Ведь, согласитесь, продолжать получать крупные гонорары, входить в руководство предприятий и давать советы политикам – дело приятное. А ради этого можно и нужно поддерживать миф о собственной незаменимости.
___________________________________________________________________________________
Послушаем еще одну тему близкую к пиару, но узконаправленному - установка водосчетчиков в Новосибирске, да и не только в Новосибирске, а и везде по России приобрела массовый характер. Большого опыта применения, а соответственно анализа, что же в итоге мы получаем, экономию или расход пока нет. Но уже сейчас можно предположить, что это как минимум обеспеченность слесарей работой, затраты на счетчики простые, а далее посложнее и более престижные. Максимум, никакой экономии и даже больший расход, нет, не воды, а средств на оплату все того же, но по счетчику.
0
0