Последний фильм о Гарри Поттере стал третьим по сборам в истории кино

The Epoch Times09.08.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:52
Главные герои фильмов о Гарри Поттере. Фото: km.ru
Главные герои фильмов о Гарри Поттере. Фото: km.ru
Фильм «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» сумел войти в тройку самых кассовых в истории кино, заработав в прокате 1,3 млрд. долларов, сообщается на сайте km.ru 9 августа.

Аналитики констатируют, что на США приходится всего 30% сборов, остальное — мировой бокс-офис. Особенно успешно картина стартовала в Китае.

Кроме того, коммерческий успех фильму обеспечил и формат 3D, за счет которого повышается цена билетов.

Таким образом, последний фильм про мальчика-волшебника опередил киноленту «Властелин колец: Возвращение короля». Теперь экранизацию книги Джоан Роулинг опережают только творения Джеймса Кэмерона – «Аватар» с (2,8 млрд. дол.) и «Титаник» (1,8 млрд. дол.).

Главный редактор Total DVD Борис Хохлов выразил свое мнение, сказав, что фильму о Гарри Поттере никогда не удастся побить рекорд «Аватара».

Теперь список десятка самых коммерчески успешных фильмов в мировой истории выглядит следующим образом:

1. «Аватар» (2,8 млрд. долларов)
2. «Титаник» (1,8 млрд. долларов)
3. «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» (1,3 млрд. долларов)
4. «Властелин колец: Возвращение короля» (1,1 млрд. долларов)
5. «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (1,066 млрд. долларов)
6. «История игрушек: Большой побег» (1,063 млрд. долларов)
7. «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (1,037 млрд. долларов)
8. «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (1,037 млрд. долларов)
9. «Алиса в Стране чудес» (1,024 млрд. долларов)
10. «Темный рыцарь» (1,001 млрд. долларов)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА