Правила пользования Интернетом: перестаньте кричать на своих клиентов


Правила пользования Интернетом: перестаньте кричать на своих клиентов. Фото: invest.rin.ruПравила пользования Интернетом: перестаньте кричать на своих клиентов. Фото: invest.rin.ruКогда дело доходит до маркетинга, коммуникаций и ит инфраструктуры предприятий, социальные медиа начинают изобретать заново колесо.

Контакты, которые появились и продолжают расширяться между компаниями и их целевым рынком, показывают, что социальные медиа вещают обо всем. Мы говорили об этом раньше, и говорим снова — социальные средства массовой информации ничего не значат без реальных действий. Но прежде чем вы можете использовать Интернет для развития отношений между малым бизнесом и вашими уже существующими и потенциальными клиентами, вы должны знать, что вместе с Интернетом приходит целый ряд новых правил для взаимного общения. Нет правил — нет действия.

Для владелеца малого бизнеса важно, чтобы тот, кого он нанял для работы в Интернете, мог не только придумать концепцию стратегии, но и кое-что понимал в вопросах компьютерно-опосредованной коммуникации, которая часто упоминается как КМЦ. Это затрагивает любое сообщение, которое проходит через компьютеризированное посредничество, например, через компьютеры и смартфоны. Самое актуальное для вас и вашего бизнеса — это электронная почта и социальные медиа маркетинга, а также содержание блогов.

Общение лицом к лицу и КМЦ явно отличаются друг от друга, и причиной тому является отсутствие вербальной коммуникации, которое составляет почти 70 процентов из всех сообщений. Невербальным общением является все, кроме конкретных слов. Комуникация такого рода не включает в себя тон, тембр, мимику и жесты. Поэтому крайне важно, чтобы вы в Интернет-сообщении, будь то электронная почта, блоги или социальные медиа, выражались ясно и коротко.

Как это относится к вам и к успеху вашего бизнеса?

Основной задачей КМЦ является формирование впечатления и управление взаимоотношениями — два существенных аспекта в создании клиентской базы для любого бизнеса и две основные цели вашей работы. Важно, чтобы вы могли использовать Интернет-сайты и социальные сети для того, чтобы оставить положительное впечатление о себе и поддерживать отношения с клиентами и потенциальными партнерами. Но вы не можете сделать этого, не вступая в контакт с этими людьми, и вы не достигнете эффективности, если Вы не будете знать правила КМЦ.

Теперь, когда вы знаете, почему так важно обратить внимание на способ вашего общения в онлайне, прислушайтесь к четырем важным советам для того, чтобы повысить рентабельность вашей деятельности:

Никто не любит, когда на него кричат. Не используйте только заглавные буквы, если вы не хотите, чтобы ваш клиент думал, что вы кричите на него.

В отличие от разговора лицом к лицу, в случае с электронным посланием вы имеете возможность отредактировать содержимое своего послания, прежде чем оно достигнет вашей аудитории. Это позволяет вам быть гипер-личностью, поэтому не торопитесь, прежде чем нажать на клавишу «Отправить»; читайте, редактируйте и повторно проверьте ваш текст. Кроме того, обработка содержания текста в блоге не является ошибкой — когда текст уже размещен там, вы все еще можете редактировать его так же, как если бы вы нашли и исправили опечатку!

Убедитесь, что вы все объяснили подробно. Исследования показали, что общение через опосредованные каналы может быть столь же эффективным, как общение лицом к лицу, но это займет больше времени. При разработке вашего онлайн-сообщения не забудьте объяснить все подробно, чтобы компенсировать недостающие слова. Не надо думать, что ваша аудитория знает, о чем вы говорите, потому что, если это не так, они останутся обиженными или смущенными, и это не приведет к положительным результатам.

Используйте видео. Видео журналы (блоги с видео), YouTube, Skype и электронная видео-почта становятся все более популярными. Попробуйте включить видео в свой блог и использовать Skype или WebEx при проведении интернет-собраний. Но не забывайте, что вы все равно можете редактировать! То, что вы записали видео, не означает, что вы не можете вернуться назад и сделать все заново.

Социальные медиа — ничто без реальной деятельности, их взаимодействие с клиентами осуществляется наиболее эффективно при использовании основных правил КМЦ. Подумайте о ваших письмах после их составления, являются ли они четкими и короткими, не бойтесь их изменить, и ПЕРЕСТАНЬТЕ КРИЧАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ, используя только заглавные буквы.

Get Busy Мedia — это блог и ресурсный центр, который помогает малым предприятиям и предпринимателям создать умные компании. Для получения дополнительной информации о том, как подтолкнуть маркетинг вашего малого бизнеса, пожалуйста, посетите www.getbusymedia.com или посетите нас на Twitter, @GetBusyMedia.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Преимущества сайтов групповых покупок
  • Лев Пономарев требует от Мэрии обеспечить свободу шествий
  • Умер пианист Николай Петров
  • Южная Африка заражена коррупцией
  • Обрести надежду в разгар войны

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top