Что видели художники эпохи Возрождения, и что они изображали?

The Epoch Times11.08.2011 Обновлено: 02.04.2023 14:42

Многие художники эпохи Возрождения имели дело с явлениями Вселенной и человеческой этики, и они часто изображали Божеств. Как эти художники могли знать, что Богов нужно изображать именно таким образом? Были ли они в состоянии видеть другие измерения, недоступные обычным людям?

Что видели художники эпохи Возрождения, и что они изображали? Фото: artrenewal.org

Что видели художники эпохи Возрождения, и что они изображали? Фото: artrenewal.org

Знакомые сцены религиозной тематики — ангелы и божества являются общими в классическом искусстве. Мы знаем, что это были ключевые темы в эпоху Возрождения.

Искусство также служило средство документирования реальности. Сражения и портреты часто изображались в картинах в период, предшествующий изобретению фотокамеры.

На картинах эпохи Возрождения мы обнаруживаем удивительную технику и отличное использование цвета. (Чтобы получить определённый тон, художники должны были изобрести краски.) Мы видим Богов и ангелов, обычно парящих в воздухе. Люди, которые чувствовали выход из своего физического тела во время различных духовных переживаний, говорят об этом состоянии, как о левитации.

Как могли художники изображать богов, как они смогли это делать? Действительно ли эти художники, которые могли точно передать нашу действительность в своих картинах и изображали Богов в образе человека, имели способность видеть другие пространства?

Каким в действительности был уровень духовности в постсредневековом периоде? Ренессанс известен как период роста и пробуждения, как прогресс в развитии человека. Многие из картин изображают разные миры на различных уровнях, включая Рай и Ад. Святые, как правило, имеют нимб вокруг головы или тела, а ангелы наблюдают сверху, и их присутствие на сцене кажется само собой разумеющимся.

Было ли это лишь воображением при изображении сцен на мифологическую или религиозную тематику, или это была большая близость между людьми и Богами, а откровения Богов просвещённым людям было обычным явлением в культуре этого периода?

Возможно ли, что в эпоху Возрождения люди духовно были развиты больше, чем люди нашего времени? Как эти художники узнали, что изображать Богов нужно именно так? Могли ли те мастера, которые очень точно передавали реальность и изображали Богов, иметь способность видеть другие измерения?

Мораль, честь и красота в основе этого искусства хорошо заметны. Если посмотреть на картины эпохи Возрождения, можно заметить благородное выражение лиц и изящную осанку персонажей, независимо от их социального статуса.

Даже женщины или богини, изображённые в обнажённом виде, или частично прикрытые тканью, деликатно передают чувственность и женственность, не вызывая аморальные мысли.

Акцент на точность и красоту был существенным компонентом. Даже в изображениях сражений чувство героев замечательно передаются цветом и светом.

Если искусство — зеркало души, а Ренессанс следовал нравственности и духовности, то возникает вопрос относительно того, что характерно для культуры того периода, и в каких направлениях развивалось творчество в последующие века до сегодняшнего дня.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА