Уголок маркетинга: ожидания потребителей

The Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
Уголок маркетинга: ожидания потребителей
Молл в Нью-Йорке. Ожидания потребителей включают постоянное обновление продуктов или услуг. Фото Спенсера Платта/ Getty Images
То, что Вы думаете о своем бизнесе и что потребители думают о нем, может очень различаться. Если Вы постоянно спрашиваете клиентов о Ваших продуктах или услугах и о Вашем бизнесе в целом — это важный шаг развитию Вашего дела и к тому, чтобы сбылись Ваши ожидания и ожидания Ваших клиентов.

Обратная связь с клиентами должна стать частью Вашего общего плана маркетинговой коммуникации. Возможно, трудно принять то, что часто является горькой правдой. Однако, если обратная связь с потребителями помогает Вам развивать Ваш бизнес и привлекать новых клиентов, тогда стоило услышать правду. Помните, тут вопрос очень важен тем, что потребители хотят иметь возможность диалога с компаниями, с которыми они имеют деловые отношения.

В настоящее время потребители ожидают от фирм многого. Эти ожидания, как правило, включают постоянное обновление продуктов или услуг, гарантирующее современные и не загроможденные витрины, использование последних технологий. Ваши клиенты хотят, чтобы бизнесмены были добропорядочными гражданами, которые помогают развиваться сообществам, в которых они занимаются бизнесом.

Есть много способов привлечения клиента. Например, вообразите, как простое изменение ассортимента в магазине, модернизация витрины или участие в жизни сообщества поможет значительно ускорить возврат инвестиций.

Все эти факторы соответствуют ожиданиям потребителей, являются решающими, и должны быть интегрированы в коммуникационные планы. Ищите инновационные способы, те, которые имеют смысл для Вашего типа бизнеса.

Адель Лассер — консультант маркетинга/рекламы с 20-летним опытом, внештатный писатель, и автор выходящей скоро книги «Элементы Покупки: Как рекламировать. Справочник для владельцев бизнеса». Контакты: [email protected]

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА