Обратная связь с клиентами должна стать частью Вашего общего плана маркетинговой коммуникации. Возможно, трудно принять то, что часто является горькой правдой. Однако, если обратная связь с потребителями помогает Вам развивать Ваш бизнес и привлекать новых клиентов, тогда стоило услышать правду. Помните, тут вопрос очень важен тем, что потребители хотят иметь возможность диалога с компаниями, с которыми они имеют деловые отношения.
В настоящее время потребители ожидают от фирм многого. Эти ожидания, как правило, включают постоянное обновление продуктов или услуг, гарантирующее современные и не загроможденные витрины, использование последних технологий. Ваши клиенты хотят, чтобы бизнесмены были добропорядочными гражданами, которые помогают развиваться сообществам, в которых они занимаются бизнесом.
Есть много способов привлечения клиента. Например, вообразите, как простое изменение ассортимента в магазине, модернизация витрины или участие в жизни сообщества поможет значительно ускорить возврат инвестиций.
Все эти факторы соответствуют ожиданиям потребителей, являются решающими, и должны быть интегрированы в коммуникационные планы. Ищите инновационные способы, те, которые имеют смысл для Вашего типа бизнеса.
Адель Лассер - консультант маркетинга/рекламы с 20-летним опытом, внештатный писатель, и автор выходящей скоро книги "Элементы Покупки: Как рекламировать. Справочник для владельцев бизнеса". Контакты: [email protected]
Версия на английском
0
0