Фото: minh1857/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
Фото: minh1857/pixabay.com/Pixabay License

Ребекка Минкофф — независимая женщина

The Epoch Times03.09.2015 Обновлено: 29.09.2021 20:35

Мы встретились с нью-йоркским дизайнером Ребеккой Минкофф, чтобы обсудить её жизнь, карьеру и её новый сайт с эксклюзивными предложениями Mintbox.com.Мы полюбили Минкофф с нашей самой первой сумочки, которую носят на плечах многие знаменитости. Успешная и в других направлениях (одежда, обувь), Ребекка любезно согласилась дать интервью.

— В 2009 году вы занялись дизайном одежды и представили готовую коллекцию. Почему вы решили расширить свою успешную коллекцию сумочек до одежды?

Р.М.: Я всегда представляла себе девушку, которая носит одну из моих сумочек, как обладательницу классического чувства стиля. Когда я «оглядела» рынок, я не нашла одежды, которая вписывается в мою концепцию, поэтому я решила вернуться к своим корням и создать одежду, которую я себе представляла.

— Ваши сумки стали культовыми у знаменитостей. Опишите, как выглядит женщина, которая соответствует вашим эстетическим взглядам. Кто она, её образ жизни, чем она живет?

Р.М.: Она житель центра. У неё много друзей, любовь и карьера. Она видит мир немного романтично и может хорошо провести время. Она уравновешивает нежность с «продвинутостью».

— Какой аксессуар, независимо от тренда или сезона, каждая женщина должна выбрать самостоятельно?

Р.М.: Совершенно очевидно — сумочку.

— Вы, как известно, были новатором в социальном пространстве средств массовой информации, и теперь вы сотрудничаете с Mintbox, чтобы привлечь повседневных потребителей в свой салон. Что заставило вас открыть свой салон не для знаменитостей и использовать средства массовой информации?

Р.М.: Наш бренд был создан нашими клиентами, и любую возможность, которая позволит расширить горизонты, я стараюсь использовать.

— Мы любим посещать ваши показы, подиумы во время недели моды. В них так много энергии, и всегда есть какой-то сюрприз, например, игра Шона Леннона. Что мы можем ожидать от предстоящего сезона весна/лето 2012 в шоу Ребекки Минкофф?

Р.М.: Если я скажу вам, это уже не будет сюрпризом!

— Вы родились в Сан-Диего и переехали в Нью-Йорк после окончания школы, чтобы воплотить свою страсть к моде. Итак, что делает Вас нью-йоркцем. Какие ваши любимые, часто посещаемые места в Нью-Йорке?

Р.М.: Мои любимые места сегодня это: Freemans Alley, Sperone Westwater и Saks Fifth Avenue.

— Мы знаем много примеров сотрудничества знаменитостей с дизайнерами: Kate Moss/Topshop, Chloe Sevigny/Opening Ceremony, Loeffler Randall/Suno и так далее. Что вы думаете о них, и кто в Ваших мечтах будет Вашим соавтором?

Р.М.: Ничего себе. Работа с любыми из них была бы для меня подарком судьбы. Коллекция Kate Moss была чрезвычайно захватывающей, и я хотела бы быть в состоянии создать что-то подобное.


Ребекка Минкофф - независимая женщина
Из осенней коллекции 2011 Ребекки Минкофф. (Images Courtesy of Rebecca Minkoff)

Сначала сумочки, затем одежда, теперь мужская обувь с Беном Минкофф. Куда вы хотите пойти дальше с брендом?

Р.М.: У нас есть несколько очень интересных задумок, как эту марку быстро сделать образом жизни. Сейчас наша самая захватывающая идея — открытие магазина в Лос-Анджелесе, который уже привлек знаменитых клиентов, таких как Jayma Mays, Lauren Conrad, Agyness Deyn, Ashton Kutcher, Chris Pine, Jennifer Carpente и других калифорнийских поклонников марки.

— У Вас скоро будет ребёнок — поздравляем! Как это изменит ваш взгляд на жизнь и работу?

Р.М.: Пока не так уж много изменилось. Я думаю, что и работа, и моя семья являются важными. Я работаю с 9 утра и ухожу после 6 последней! Я, всё же, возьму месяц отпуска после рождения ребёнка.

— Кроме «Ребекка Минкофф», каких дизайнеров вы предпочитаете?

P.М.: Balenciaga, Eddie Borgo и Isabel Marant.

— Вы органически создали успешный бренд, признанный бренд № 1, независимый бренд аксессуаров в США. Какой совет вы бы дали начинающим дизайнерам, которые не финансируются и боятся сделать решающий шаг в бизнесе?

Р.М: Лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем не пытаться вообще.

Пиали Адитья и Зои Нойшатц — создатели сайта Mintbox, который предоставляет своим членам доступ к эксклюзивным товарам. Нойшатц работала с ведущими брендами в сфере моды и медиа, такими как Urban Zen (Donna Karan), Tiffany & Co., Teen Vogue, MTV, и Departures Magazine. Адитья работала советником Aditya в Donna Karan International. Она является членом правления компании Алиши Киз, AKW, и получила степень магистра в бизнес-школе Гарварда.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА