Ольга Павловская-Хохлова: «Уходящая цивилизация логиков или ариев уже не способна управлять процессами»


Ольга Павловская-Хохлова, академик, ректор Закрытого Университета Спектрально-Волновой Аналитики (ЗУСВА), доктор психологических наук. Фото: Ульяна Ким/Великая Эпоха (The Epoch Times)Ольга Павловская-Хохлова, академик, ректор Закрытого Университета Спектрально-Волновой Аналитики (ЗУСВА), доктор психологических наук. Фото: Ульяна Ким/Великая Эпоха (The Epoch Times)Мы продолжаем разговор с доктором психологических наук, академиком Ольгой Павловской-Хохловой, раскрывшей теорию происхождения человека и задачи каждой цивилизации землян в Универсальном Законе Пространственных Структур (ЗПС).

- Ольга Васильевна, расскажите, пожалуйста, как можно применить Вашу теорию на практике?

О.П-Х.: Наша система спектральных тестов, или так называемых тестов -спектрограмм, позволяет создать технологию тестирования без единого вопроса, без влияния специалиста на пациента, без необходимости вербализации или осмысления вопроса, что исключает фальсификацию ответа.

К тому же один тест проверяется другим, что, в свою очередь, исключает ошибку в диагностике. Спектрограммы же могут быть созданы на любые узкоспециализированные темы, в том числе на медицинские, расшифровка которых ведётся с помощью понимания физики процессов в каждом оттенке цвета.

Другими словами, берется волновой алгоритм света из 108 оттенков, благодаря которому можно расшифровать любой процесс в организме, будь то мозг, больной орган или система органов.

- Больной орган распознается по темному оттенку?

О.П-Х.: Нет, не обязательно, каждый цвет имеет свое назначение. Например, что Вы имеете в виду под тёмным оттенком, черный цвет? Это сгусток магнитного поля, а магнитное поле обеспечивает процессы кристаллизации или, другими словами, уплотнения материи (вещества).

Если говорить об организме человека, кристаллизация – это, по сути дела, отмирание тканей. Там, где есть черный диапазон, можно говорить об отмирании тканей или блокировании каких-либо процессов (всё зависит от цветовых сочетаний).

Если мы рассматриваем другие моменты, скажем, принцип заболевания, то в черный диапазон попадают вирусы, значит, мы можем сказать, что тут какая-то вирусная проблема, которая способствовала процессу кристаллизации или отмиранию тканей, клеток.

Коричневый диапазон тоже из темных, при определённом сочетании цветов туда попадают бактерии, паразиты, черви, из социальных проблем – наркомания, шизофрения, все можно сопоставить, понять, что же происходит на самом деле. Важно, какие вопросы мы задали в тесте. Поэтому наша система тестирования представляет собой книжку-раскраску.

- Неужели путем простого раскрашивания можно поставить диагноз?

О.П-Х.: Да, это могут быть 10,20,30 ничего не обозначающих картинок, сбор каких-то геометрических фигур, куда запрограммирована важная информация.

Каждый такой тест дает нам расшифровку системы работы мозга, кроветворения, пищеварения, психологического процесса. Тестируемому не надо задумываться над тем, что он делает, книжка-раскраска знакома ему с детства, он свободен от влияния на него специалистов, психологов, докторов.

Этот паспорт он может раскрасить у себя под подушкой и прислать его нам. Мы можем никогда не встретиться с человеком, ничего о нем не знать, но имея «книжку-раскраску» расскажем о нем все, от момента рождения до момента, который заложен в тесте.

- Как могут разговаривать цвета, включающие 108 оттенков?

О.П-Х.: Как художник я могу сказать о том, что любой творец, любой художник в картине отражает свое состояние, свой взгляд на мир, либо определённая тема ведет за собой выбор цветовых сочетаний... И, конечно же, каждый художник немножечко пишет себя.

Как известно из художественной практики, каждая картина может подлежать расшифровке. По используемым оттенкам цвета мы можем ответить на вопрос, кто такой художник, каково его предназначение.

- После того, как диагностировали болезнь, сможете ли вы вылечить человека?

О.П-Х.: Можно помочь любому человеку с его проблемой, но, опять же, это очень тонкий вопрос. Человека нельзя лечить вообще. Помните, герой американского фильма «Матрица» говорит, что «я могу тебе лишь указать на дверь, но открыть её и войти ты должен сам».

Мы можем человеку указать на его проблему, рассказать не только то, что произошло, и почему произошло, но и как избавиться от этого. Мы даем человеку 3 ключа и этого достаточно, чтобы полностью восстановиться.

- Не могли бы привести пример из Вашей практики?

О.П-Х.: Однажды беременная женщина привела своего четырехлетнего сына на тестирование. Мы составили генетический паспорт. Наш специалист взял алгоритм, и по картинкам расшифровал ответы. Затем он обращается ко мне и просит посмотреть: «Мальчик такой маленький, возможно, я что-то напутал».

Я смотрю в паспорт, и вижу, что этот маленький мальчик на тонких ножках находится в состоянии неадекватного восприятия проблем, очень близкого к состоянию аффекта, подобен убийце. Задумалась, как же маме давать такой паспорт, вдруг она не так поймет, в ее-то положении?

Затем протягиваю маме паспорт, и говорю: «Читайте так, как будто это не про вашего сына, а просто идет тренинг. Это мои специалисты в качестве тренировки создали такой паспорт, и ваша задача почитать и сказать, что тут про вас, а что нет».

Тем самым я как бы сняла некую стрессовую ситуацию. Мама сидит, читает. Вижу, как замерла, побледнела, и вдруг говорит: «Это же все про него!»

Тогда случился стресс у нас: «Как про него? Ребенку всего четыре года!»

Она и говорит нам, как его боится. Что он может одной рукой схватить табуретку, и как только она отвернется, метит ей в живот, чтобы убить ребенка. Из-за этого она находится в постоянном страхе.

Пока мы разговаривали с мамой, мальчик бегал по саду. Была весна, распустились первые цветочки, расцвела калина, он сорвал все до единого цветочка. Я говорю, зачем ты их сорвал, так красиво было. Он отвечает, я пойду их и посажу.

Потом он прибегает и говорит, что посадил. Пошли, посмотрели, мальчик показывает на пустую землю и говорит, что он их похоронил. Это было для меня потрясением. Деревца калины очень трудно приживаются.

Спустя время, после того, как он собрал первые цветочки, дерево погибло, другие цветы тоже исчезли с нашего участка.

Работу по составлению генетического паспорта на этого ребёнка мы провели, но мама спрашивает, а что можно с этим сделать? Поскольку реализация уже идет, и он уже метится в человека, мы решили попробовать применить что-нибудь из наших технологий.

Мы дали ему карандаш, предложили закрасить 7 кружочков. Он их закрасил, и вдруг 7-й кружок засиял как солнышко. Было реально видно, как психография моментально показывает изменения внутреннего состояния подсознания с помощью работы с цветом и светом.

Ведь наши глаза – это система поглощения и отражения света, они являются единственной частью мозга, которая не защищена костью, и работают как светоприемники, поглощающие и отторгающие свет. Поэтому с помощью глаз можно регулировать все процессы в организме на уровне биохимических реакций.

Не зря люди говорят, что глаза – это зеркало души. С их помощью мы чётко считываем осознанно или неосознанно любую информацию, поглощаем все полезные для нашего организма излучения и отторгаем всё (или почти всё), что нам вредно. Здесь важно отметить главное: видим мы только то, что отражаем, а то, что поглощаем – не видим!

- Что происходило в этот момент между первым и последним кружочком?

О.П-Х.: Во время закраски между первым и последующими кружочками происходило молниеносное изменение внутренних реакций. Так, благодаря влиянию света на организм изменялось состояние психики мальчика за короткий промежуток времени.

Целенаправленное воздействие светом или цветом в сочетании со свободным восприятием этого излучения человеком, даёт уникальные результаты. Ибо наш организм способен регулировать степень насыщения любыми излучениями (подобно удовлетворению аппетита).

Здесь можно провести аналогию работы нашей зрительной системы с принципом работы фотоаппарата. Что происходит, когда мы фотографируем? У нас негативное изображение попадает на пленку, а затем на бумаге уже отображается позитив.

По такому же принципу устроен наш глаз. Если мы выбрасываем негативное изображение из нашего подсознания на бумагу, то, глядя на это изображение, мы начинаем поглощать внутрь позитив! Получается простой процесс: выбросил негатив, посмотрел на этот негатив и… поглотил позитив.

Таким образом, мы гармонизировали у мальчика внутренние световолновые процессы. Это уникальная система, мы сами каждый раз удивляемся тому, как мощно она работает.

Мамочка исчезла на две недели, мы подумали, возможно, родила уже, а может, случилось что-нибудь. Вскоре она появляется не родившая, говорит у нас в семье праздник, у нас не ребенок, а ангел летает по дому.

Малышу достаточно было одного раза работы со спектром, чтобы в нем внутри что-то изменилось, и хочется верить, что этот мальчик в итоге полностью улучшит свою судьбу.

- Сейчас многие родители страдают от рождения гиперактивных детей с невротическим поведением, как можно помочь таким детям?

О.П-Х.: Этому явлению есть объяснение. Во-первых, земля меняет свое местоположение в космическом пространстве, т.е. мы переходим границу миров. Заканчивается 108 летний цикл.

Глобальный эпохальный цикл равный 2160 годам тоже подходит к завершению. Люди и их психосоматическое состояние в силу глобальных перемен тоже меняются, поэтому возникают какие-то способности, появляется гиперактивность.

Рождается как никогда много детей индиго. Другими словами, по сути, мы наблюдаем изменение планетарного и космического пространства, а также живых существ, людей.

Нам следует более активно познавать законы природы, видеть их новыми глазами. В ногу со временем следует обновить и аксиоматическую базу в системе образования, политическую, экономическую парадигму.

На землю пришел новый человек, а уходящая цивилизация логиков или ариев уже не способна управлять процессами, происходящими на планете, в силу устаревших узких взглядов на мир.

Любое обновление вначале опознаётся как патология, будь то социальный процесс или внутренний биохимический, политический, экономический... Как новая мода – вначале абсурдна, затем авангардна, а чуть позже повседневна.

Все новое сначала патологично, затем нейтрально, и только спустя время оно активно. Нам надо уйти от процесса патологичных моментов, тогда обновление станет само собой разумеющимся, и только чуть позже это будет иметь какую-то активность.

- Способна ли наука признать эти изменения? Ведь многие научные открытия могут оказаться бессмысленными?

О.П-Х.: Если вы имеете в виду спектрально-волновую аналитику (СВА), то скажем так, ортодоксальная наука признала её актуальность, поддержала нас. Но если широко внедрить новейшую аналитическую систему знаний и поставить ее в общий ряд с другими направлениями, тогда начнутся мощные перестроечные моменты, а это никому не интересно. Те, кто занимает какие-то кресла, какие-то места окажутся не у дел.

- И тогда надо будет пересмотреть все научные открытия?

О.П-Х.: Да, многие вещи будут раскрываться в другом свете и тогда многое, долгое время тормозящее развитие науки (как, например, теория Дарвина) будет признано ошибочным. Это является единственным, сдерживающим механизмом для всеобщего признания световолновой аналитики.

Совершенно недавно Евросоюз FuturICT создал программу «Симулятор живой Земли». Её запуск планируется на январь 2013 г., к 2015 г. должен быть получен первый работоспособный прототип. Целиком система должна начать функционировать в 2022 г.

Разработчики во главе с профессором социологии Швейцарского федерального технологического института (ETH) Дирком Хельбингом поставили уникальную цель: собрать всю информацию, которая известна человечеству о медицине, о социальных проблемах, катастрофах, войнах, загрузить ее в суперкомпьютеры. Чтобы компьютеры обработали всю эту информацию и выдали какие-нибудь алгоритмы по взаимодействию тех или иных процессов, с тем, чтобы можно было предсказать, как взаимодействуют между собой конфликты, природные катаклизмы и здоровье человека.

По сути дела, сегодня большая часть информации фальсифицирована, статистика вся подтасована, физические эксперименты не имеют под собой твердого фундамента, они тоже притянуты каким-то образом под какой-то устаревший базис и так далее.

Изменений очень много, и в итоге скопился огромный ком неразрешенных проблем. Но если говорить сегодня о спектрально-волновой аналитике, она изначально перевела все области знаний на единый световолновой язык, вывела алгоритмы, создала мощную систему анализа для перспективного планирования устойчивого развития общества.

Если сейчас наши алгоритмы взять за основу в той программе, которую разработал Евросоюз, начинить мощными пластами информации в той или иной области знаний, это станет решением уникальной глобальной задачи.

Тогда мы сможем моделировать процессы, происходящие на Земле и заранее прогнозировать ту или иную ситуацию уже сейчас, а не в отдалённом будущем.

- Дело остается за малым – сделать Ваше открытие достоянием мировой общественности?

О.П-Х.: Эти вопросы уже обсуждаются, решаются, но для конкретных действий требуется время. Быстро у нас ничего не делается, откуда ни возьмись, возникают разные препятствия.

Первый вопрос, который встанет перед нами, как, какими ресурсами перевести всё, включая учебники, программы на иностранный язык. Далее нужно обучить преподавателей, которые бы внедряли новую науку в учебный процесс.

К счастью, или к сожалению, автор у спектральной аналитики один, и подглядеть или списать хотя бы часть информации просто неоткуда, это абсолютно новый взгляд на физику процессов. Поэтому я работаю одна, научно-исследовательский университет, перед которым стоит задача по подготовке преподавателей для вузов страны, создан мною. Когда появятся первые специалисты, способные внедрить науку в другие учебные заведения, это будет иметь эффект быстрого распространения знаний.

Я апробировала науку в государственных вузах, написала учебники, создала атласы, словари, справочники, рабочие тетради, топографические карты, очень многое сделано. И сейчас все это нуждается в быстром внедрении. - Как Вы относитесь к клонированию человека, животных?

О.П-Х.: К любому клонированию я отношусь негативно, потому что любая созданная живая субстанция должна иметь в себе ядро или дух. Или, как в народе говорят, – душу.

Любой клон будет подобен геномодифицированному продукту. Вот модифицированная пшеница есть, а ядра в ней нет. Поэтому она не дает семенной фонд (потомства). Точно также клонированное животное или человек не сможет дать потомство. У него не будет Духа - НАЧАЛА не будет, значит, это будут биороботы без души. Грянет страшная катастрофа для планеты.

- Как могло случиться, что в сознании людей зародилось желание создать клонированного человека?

О.П-Х.: Многие учения, школы внушают человеку, что он творец, и он пробует творить. Помните замечательную песню Аллы Пугачевой «сделать хотел грозу, а получил козу с желтою полосой». Нечто подобное мы сейчас пробуем.

Человечество в своем развитии стоит на той грани, на которой оно не способно творить человеков, не способно творить творцов. К этому нужно прийти. И это может иметь место только тогда, когда мы научимся управлять световой волной, когда мы сможем генерировать дух или душу.

А пока мы его и познать-то не можем. Какой там космос? Какое клонирование? Если инженерам по клонированию мы расскажем строение организма на уровне световых волн, они будут убеждать нас, что ничего особенного в клонировании нет, надо лишь соединить две клетки, чтобы произошло оплодотворение, и вот он - человек.

- Расскажите, что есть душа человека с научной точки зрения? Из чего она состоит?

О.П-Х.: Здесь стоит начинать осмысление появления души от момента рождения. В моей книге («Конец света отменяется?!») этой теме посвящена целая глава. Когда ребенок рождается, он проходит через родовые пути матери, ввинчиваясь головой в довольно узкое отверстие, у ребёнка в это время сжимаются все косточки головы для того, чтобы выйдя на волю, произошла бифуркация – мгновенное разжатие пружины. Происходит как бы вспышка, активизируется мозг и начинают включаться разные процессы жизнедеятельности.

А что же происходит при кесаревом сечении? Ребёнка лишают возможности запустить работу мозга. Эти дети, как правило, долгое время довольно рассеянные, исследования разных специалистов мира показали, что в большинстве своем они не уважают родителей, плохо реализуют свои способности и пр. То есть от них исходит много негатива.

Что касается души… В народе не зря считается, если ребенок при рождении не закричал, он жить не будет. То есть после включения мозга дитя должно вдохнуть, как бы заглотить главный потенциал, который называется духом (вдохнуть жизнь). После этого на выдохе он должен закричать, ибо мы не можем с вами закричать на вдохе.

Что же происходит с человеком в момент смерти? У него есть последний выдох, в это время в обратный путь уходит душа или дух. Этот процесс вдоха-выдоха никто еще до конца не осмыслил. В интервью многое не расскажешь, но взгляд на происходящее должен лежать в основе любого учения, любой практики.

И генная инженерия должна очень серьезно к этому отнестись. Она сначала должна познать устройство мира, потом прикасаться к творению. Потому что методом тыка, пусть даже научного, мы получим козу вместо грозы.

- Возможно ли поставить точку в вопросе о происхождении человека?

О.П-Х.: Происхождение животного и человека – две разные ипостаси существования. Главный электромагнитный приёмник – это мозг (в том числе, спинной), позвоночник, центральная нервная система. При, казалось бы, похожих органах и системах только у человека вертикальное положение позвоночного столба, а у всего живого на Земле – горизонтальное! Поэтому у животного мира главное стратегическое направление всех реакций – накопить магнетизм. А у человека главная стратегия – накопить электричество или свет. Вот вам две разные задачи.

Из этого следует, мы – световые существа, а они магнитные. У нас разные фазы активности. Человек активен при свете, животный и микромир активен ночью. Реакции у всех разные, разные циклы и ритмы. И вот эта противофазность является главной возможностью нашей жизни без взаимоуничтожения по принципу взаимодополняемости. Например, мы вдыхаем кислород - растения его вырабатывают, мы отторгаем магнетизм – животные его поглощают, отторгая одновременно необходимый нам свет или электричество. В этом аспекте следует рассмотреть вопрос медицины и медицинской техники.

Мы испытываем медикаменты и приборы на животных. При положительном результате применяем всё это к человеку. Но разная природа наших биохимических реакций, чётко поделившая мир на биомагнетиков и биоэлектриков, не позволяет человеку выжить в условиях жёсткого магнетизма. Поэтому всё, что полезно для животного, для человека – смерть!

- Вы знаете, что происходит с душой человека после смерти?

О.П-Х.: Раньше люди лучше понимали структуру души, а сейчас эти знания утрачены в силу сугубой логичности ариев, навязанного атеизма, углубления в материальный мир, увлечения материальностью эксперимента и т.д.

За много тысячелетий наука брала за основу опыты на физической или на проявленной материи. То есть, мы ушли довольно далеко от Вселенной. В физике давно известно, что масса Вселенной описывается материальными процессами всего на 5%, а 95% Вселенной не проявлено.

Также и у нас в организме 95% процессов не проявлено, и наша плоть составляет всего лишь 5% от всей человеческой сущности.

Представляете, как ничтожно мало мы знаем о человеке, и при этом пытаемся его клонировать? - Спасибо Вам за интересное интервью!

_____________________________________________________________________________________________

Образовательный процесс сегодня можно улучшить с помощью проекционных технологий. Будь это школа или любое другое учебное заведение, методика преподавания с использованием интерактивной системы проектора всегда будет эффективнее и внесет в образовательный процесс свою «цветовую гамму». Интерактивная доска может превратить современный урок в приятную игру. Ее назначение, использование и возможности вы найдете на сайте http://www.visioplan.ru/.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • На авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском продемонстрировали российский истребитель пятого поколения
  • Михаил Горбачев призвал к переменам в руководстве России
  • В горах Тянь-Шаня пропал известный альпинист Павел Трофимов
  • Нападение акул на людей в Приморском крае продолжается
  • Фоторепортаж о переговорах министров иностранных дел Ирана и России Али Акбар Салехи и Сергея Лаврова

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top