Ошибка Нострадамуса. Продолжение


Продолжение

***

Ошибка Нострадамуса. Фото с сайта marshall-yard.comОшибка Нострадамуса. Фото с сайта marshall-yard.comИз великого множества катренов Нострадамуса привожу здесь несколько почти бесспорных, на мой взгляд, поражающих воображение.

Разумеется, ясновидец не мог обойти вниманием одного из главных героев человеческой мистерии Наполеона Бонапарта. Этому безмерному, странному, преступившему все границы человеку, которому не было равных ни по героической силе духа, ни по количеству великих свершений и замыслов, посвятил Нострадамус целую вереницу четверостиший. С изумительной точностью отмечает Нострадамус вехами своих катренов жизненный путь корсиканца за двести лет до его появления на свет.

Тот император близ Италии родится, Цена империи так будет высока! В любом из тех, с кем будет он водиться, Не принца будут видеть, — мясника. (1 – 60)

Наполеон родился на Корсике, вблизи Италии. В проводимых им многочисленных войнах французский народ понес такие демографические потери, что подорванным оказался генетический фонд нации. Такова была цена наполеоновской империи.

Созданная Наполеоном новая аристократия состояла из людей низкого происхождения. Нострадамус называет их «мясниками».

Он первый в Галлии, Италии и Риме И из Парижа Англии грозит. Прославит дом деяньями своими, Но будет Князем Севера разбит. ( V111 – 60)

Победитель Наполеона М. И Кутузов был и полководцем, и князем.

С полуночи воитель, бросив войско, Спасется спешно бегством, спутав след. Семь лет спустя он славою геройской Велик все также, но возврата нет. ( X – 4)

Этот катрен является продолжением предыдущего. В первых двух строчках описывается бегство Наполеона из России.

Император скончался в ссылке, на острове Св.Елены, спустя семь лет после того, как отрекся от престола 6 апреля 1814 года.

А вот особенно удивительный катрен.

За то, что на развод не согласится, За выбор, оскорбительный короне, Король островитян венца лишится, Дав место не мечтавшему о троне. (X – 22)

20 января 1936 года умер английский король Георг V, и на престол взошел его старший сын Эдуард V11. В лондонском свете давно потихоньку сплетничали о страстных чувствах короля к дважды разведенной американке миссис Уоллис Симпсон. Когда Эдуард был наследным принцем, эта любовная связь никого особенно не шокировала. Но, став королем, Эдуард V11 решил сочетаться браком с любимой женщиной, что взбудоражило общественное мнение. Разведенная американка в королевы не годилась. Правительство предложило королю сделать выбор между короной и миссис Симпсон. Эдуард V11 выбрал любовь, и в декабре 1936 года отрекся от престола в пользу своего младшего брата герцога Йоркского, «не мечтавшего о троне».

Предсказал Нострадамус и страшную судьбу России в двадцатом веке.

Кто в царстве видным был, чего-то стоя, Тех красный вождь, что на вершину ступит, — Жестокий, резкий, — страх неся с собою, С монархией священною заступит. (V1 – 56)

«Красный вождь» – В.И. Ленин. Это он взошел «на вершину», «страх неся с собою»,- иными словами, предвещая еще невиданный разгул террора. Это при нем стал возводиться в абсолют губительный для любого цивилизованного общества принцип: «кто был ничем, тот станет всем».

Вот катрен, где оба «благодетеля», Ленин и Сталин, выступают вместе.

Царь для свершенья гекатомбы дикой Вспять обернется, к самому истоку. Склеп – мрамор и свинец, — где римлянин великий Медузы знак несет – открыт потоку. (X1 – 84)

Первые две строчки катрена посвящены И.В. Сталину. Это он, обладавший властью, какая и присниться не могла ни одному царю, развязал террор в превышающих любое воображение масштабах. Царь у Нострадамуса не только титул, но и символ абсолютной власти.

«Гекатомба» – жертвоприношение ста быков в Древней Греции. В переносном смысле – массовые убийства. Сталинский террор означал возвращение «к самому истоку», т.е. ко времени, когда человечество не знало еще ни цивилизации, ни закона.

В двух других строчках легко угадывается мавзолей В.И. Ленина. Нострадамус называет его «римлянином», потому что царская империя отождествлялась православными теологами с третьим Римом. А советская власть – ее прямая наследница.

«Медузы знак» – звезда, символ режима. «Поток» — толпа, посетители мавзолея. «Мрамор и свинец» — мрамор – облицовка мавзолея, а свинец входит в изоляционный слой находящегося в нем бомбоубежища.

И как не привести здесь катрен, в котором, по мнению большинства толкователей Нострадамуса, предсказан крах коммунизма и распад СССР.

Конец закону Морову придет, — Другого притягательность сильнее; И первым Борисфен тогда падет, Прощенье, речь, звучащая милее.

«Моров закон» — знаменитая «Утопия» английского мыслителя и государственного деятеля Томаса Мора (1478 – 1535), в которой представлена модель идеального коммунистического общества. Мор почему-то считал, что достаточно отменить частную собственность на орудия и средства производства, чтобы наступил рай на земле. Об осуществлении его идеи на практике позаботились впоследствии Маркс и Ленин, за что английский утопист ответственности не несет.

Из второй строчки следует, что восторжествует другой закон, — не насилующий ни экономику, ни природу человека. Ясно, что его «притягательность сильнее».

«Борисфен» – греческое название Днепра. Удивительно уже то, что Нострадамус заметил и выделил территорию, которая в его эпоху была окраиной польско-литовского государства, скудным полудиким краем, не игравшем никакой роли в политической жизни Европы. Но получилось так, что именно Украине выпала ключевая роль в развале советской империи.

В последней строчке катрена речь идет о перестройке, за которую России были отпущены мировым сообществом все былые грехи.

А этот катрен по мнению многих исследователей предсказал создание еврейского государства в Эрец-Исраэль.

Неплодной синагоге даст приют Край чуждой веры, ей открывший лоно, Печаль и скудость крылья надорвут Ее теснящей дщери Вавилона. (V111 – 96)

«Неплодная синагога» в данном случае – еврейский народ. «Край чуждой веры» – Великобритания. Декларация Бальфура, обнародованная 9 ноября 1917 года, открыла народу – скитальцу путь к возвращению на древнюю родину, что в конечном итоге привело к возрождению в Эрец-Исраэль еврейской государственности.

«Дщерь Вавилона» — Ирак, а в более широком астральном понимании — весь исламский мир, действительно «теснящий» евреев.

Следующие два катрена посвящены двум войнам в Персидском заливе.

Рукой последнею Малюс окровавленный Не сможет боле моря одолеть. Промеж двух рек, страшась руки военной, И черный ярого заставит пожалеть.

(V1 –33)

Катрен содержит описание первой войны в Персидском заливе, (январь – февраль 1991 года). Латинским словом «Малюс» (злодей) Нострадамус неоднократно пользуется в своих «Центуриях». В данном случае имеется в виду Саддам Хусейн. «Рукой» – ясновидец обычно называет армию.

Последними силами пытался иракский диктатор удержать оккупированный им Кувейт, расположенный на берегу Персидского залива, у выхода к морю, но под ударами союзников вынужден был отступить в свою страну, расположенную «промеж двух рек».

«Черный» – это, скорее всего, командующий американскими силами генерал Норман Шварцкоп, чья немецкая фамилия переводится как «черная голова».

Большая банда с группой христиан В Мессопотамии сойдутся вместе. Бой легкий у реки соседней дан. Закон врагу предпишут в этом месте. (111 – 61)

Этот катрен посвящен второй войне в Персидском заливе, состоявшейся в начале 2003 года. Основные военные действия велись в районе Багдада, у реки Евфрат. Силы англо-американской коалиции одержали быструю и легкую победу, после чего американцы стали, по определению Нострадамуса, «предписывать врагу закон» в оккупированном Ираке.

Окончание следует…

—————————————-

Автор эссе – Владимир Фромер (1940 год рождения), историк, писатель, автор двухтомника «Кому нужны герои», — в свое время бестселлера, украденного из всех библиотек, а также книг «Солнце в крови», «Реальность мифов», и романа «Чаша полыни». Вместе с Марком Зайчиком был в 2004 году удостоен премии Федерации писательских союзов Израиля. Своим учителем считает Стефана Цвейга, в том смысле, что, подобно ему, старается строить свои вещи на стыке документа и искусства. Сфера литературных интересов писателя — глубины и пропасти души, причудливые изгибы человеческих характеров.

На вопрос, почему его заинтересовала личность Нострадамуса, Владимир Фромер ответил: «Пророчествами Нострадамуса интересуюсь с детства, хоть прошло оно в той стране, где само имя ясновидца было под запретом. Его пророческий дар — явление феноменальное, выходящее за рамки простой случайности. Думаю, его следует рассматривать в свете теории о единстве времени и души. Бог — вне природы, вне пространства и времени, а это значит, что разум и наука неспособны определить его сущность. Но особое духовное озарение — удел очень и очень немногих, — в состоянии слиться с божественной имманацией и прорваться сквозь узкие рамки пространства и времени».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:


  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top