О долговом бремени США

логотип Epoch times
О долговом бремени США

Средства массовой информации убедили общественность в том, что дефолт США является беспрецедентным.

За всю свою историю Америка впервые не смогла выполнить свои долговые обязательства, говорится на сайте Chartlines в блоге, в котором сообщаются последние новости об инвестировании и торговле на финансовых рынках.

Дефолт Америки в паре с валютным дефолтом стран Европы не является первым дефолтом в истории страны, так как первый произошел еще при первичном выпуске ценных бумаг федеральным правительством США в 1775 году с целью финансирования американской революции (1775-1783), которая была начата против Британской империи.

"В ноябре 1779 года Конгресс объявил о девальвации континентальной валюты по курсу 38,5 к 1, что означало дефолт по умолчанию. Это был первый дефолт совокупных убытков для американцев в размере около $ 7 миллиардов долларов", - говорится в статье на сайте института Людвига фон Мизеса в городе Оберн, штат Алабама.

В 1934 году инвесторы были готовы вложить средства в американские государственные облигации, которые были выпущены для финансирования первой мировой войны, а федеральное правительство США обещало заплатить за них золотом. Президент Рузвельт и Конгресс, при поддержке Верховного суда, сыграли не только важную роль в девальвации валюты, но и отменили договоренность о выплате золотом.

"Любое обязательство, которое имеет цель предоставить кредитору право требовать оплату в золоте или в монетах определенного вида или в валюте ... объявляется противником государственной политики", - написано в резолюции Конгреса № 192 от 5 июня 1933 года, которая доступна на сайте nomoredebt.

Конечно, был и кратковременный дефолт в 1979 году, но не потому, что американское правительство было не в состоянии оплатить свои долговые обязательства, но из-за чрезмерного надзора и недопонимания. Инвесторы подали в суд, и федеральное правительство США "решило избежать дальнейшей гласности, сбрасывая инвесторам то, чего они хотят", говорится в статье института Мисес.

"Существует одна простая истина в отношении обсуждения надвигающегося кризиса американского долга: это сборник полуправды, искажений, мифов и откровенной лжи", - высказывается мнение в июльской статье на сайте некомерческой организации - института Независимых СМИ AlterNet.

Правда заключается в том, что ни республиканцы, ни демократы в действительности не хотят сокращать все возрастающий дефицит бюджета. По данным Бюджетного управления Конгресса, дефицит в течение ближайших двух лет будет колебаться вокруг $ 4 трлн, и увеличится до $ 8,5 триллионов к концу этого десятилетия.

С учетом приведенных выше цифр, "уменьшение на одну-две сотни миллиардов долларов в год не имеет значения", - сказал Ричард Вольф, почетный профессор экономики из Университета Массачусетс, в статье на AlterNet.
В апреле Конгресс принял решение по сокращению бюджета на $38 млрд., что само по себе является мелочью. Даже сокращение на $ 300 млрд. не намного уменьшит дефицит бюджета, и не имеет смысла.

"Создается ложное впечатление, что республиканцы и демократы заинтересованы в сокращении государственного долга", - пишет Вольф в статье на AlterNet.

То, что США не были бы в состоянии заплатить по счетам, если Белый дом и Конгресс пропустили бы сроки увеличения потолка долга страны, является мифом.

Джон Сильвия, главный экономист Wells Fargo Securities LLC, во время недавнего интервью Bloomberg TV сказал, что, сотрудничая друг с другом, ФРС США и Министерство финансов могут собрать достаточное количество денежных средств, по крайней мере, за два-три месяца, чтобы предотвратить финансовый дефолт и дать политикам Вашингтона больше времени для споров о сокращении задолженности страны.

Если противоборствующие группировки не могут придти к соглашению, "правительство не будет выбирать между сокращением на различные расходы, такие как помощь государственного и местного значения, медицинская помощь, и на военные расходы и расходы для поддержания инфраструктуры. Было бы чрезвычайно необычным для правительства США в такой ситуации атаковать своих кредиторов", - сказал Вольф в статье на AlterNet.

В соответствии с данными счетчика национального долга США, по состоянию на 1 августа 2011 года государственный общественный долг США составил $ 14,4 трлн. - по $ 46157 на каждого гражданина США. С сентября 2007 года государственный долг увеличился на $ 3,81 миллиарда.

Процентные платежи по государственному долгу в 2011 году составили $ 430 млрд, что на $ 66 млрд. или 18,13 процента больше по сравнению с 1998 годом.

"Низкие процентные ставки государственного долга США привели к низким платежам сегодня, но практический эффект проявляется в том, что обслуживание долга в процентном отношении к ВВП является самым низким за последние десятилетия", - говорится в статье на сайте AlterNet.

"Это не путь - привлечение зажиточных американцев к внесению своей доли для погашения налогового бремени. 1% бизнес-верхушки страны владеет 33 процентами богатств и получает около 15 процентов от доходов страны. Такая ситуация сложилась в течение последних 30 лет. Им не предлагается вносить что либо для закрытия финансового разрыва", - сказано в статье на сайте Института Брукингса.

Брукингс уверен, что бремя для американцев среднего и низшего классов есть и будет в будущем. Любая программа, которая приносит пользу общественности, входит в общую программу, в том числе пособия ветеранам по инвалидности, медицинское и социальное обеспечение престарелых.

Невозможно поверить, что администрация США не в курсе того, что социальное обеспечение стало личной копилкой для правительства.

Каждая избыточная копейка от социального обеспечения переходит в трастовый фонд социального страхования, а затем сразу же переводится в общий счет правительства. Именно из этих средств финансируются различные правительственные программы вне социального обеспечения, и таким образом долговой счет готов. К концу сентября 2010 года долговые расписки американской общественноси выросли до $ 2,6 трлн. с $ 47 млрд. в 2003 году.

Денежные средства не были вложены в акции или облигации от имени американской общественности, и федеральное правительство не имеет средств для возврата денег в фонд социального страхования.

С другой стороны, корпорации имеют выгоду от траты миллионов, оказываясь на вершине списка при распределении государственных субсидий, что позволяет им снизить свой налогооблагаемый доход почти вничто.

За период времени между 2008 и 2010 гг., 12 компаний раскрыли $ 171 млрд. прибыли до уплаты налогов, но в течении этого периода времени не добавляли никаких налогов в федеральную казну, так как получали субсидии, которые позволяют этим компаниям сократить налогооблагаемую прибыль.

Эксперты полагают, что если корпорации Америки на верхнем эшелоне платили бы по справедливости свою долю налогов, не было бы проблемы задолженности.

"Если федеральное правительство начало бы налогообложения богачей и их корпораций по тем же ставкам как полвека назад, федеральный долг с помощю инвесторов мог бы почти полностью исчезнуть в течение следующего десятилетия.

Наша политическая система не в состоянии обложить налогами богатых, потому что богатые имеют достаточно большое состояние, чтобы откупиться от политической системы ", - сказано в статье Сэма Пиццигати из Института политических исследований на сайте американского сенатора штата Вермонт Берни Сандерс.

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Экономические последствия урагана "Айрин"
  • Грамотные файт-сайты — прибежище благородного уличного бойца
  • Особый путь России
  • Люди помнят о блокаде
  • Городские сайты как сегменты Интернет-культуры
  • Комментарии:
    Рекомендуем