София, Болгария Михаил Марковский, 35 лет, менеджер
Это было во второй половине дня, когда об авиакатастрофах было коротко передано в болгарских новостях. Информации о том, что именно произошло, было очень мало, а веб-сайты мировых агентств были недоступны из-за высокой нагрузки. Ходили разговоры и догадки, что началась война против США, и, наконец, стало известно, что это был теракт. Я вспоминаю начальную неопределенность людей, и страх перед войной. Никто не хотел говорить об этом открыто.
Дубай, ОАЭ Ивона, 31 год, член экипажа
Ну, это было невероятно, было трудно поверить в то, что мы видели, потому что две башни стояли, казалось, на века. И - раз, самолет врезался в здание, поэтому первые мысли были о людях, которые были там, потому что, скорее всего, они не ожидали этого. И потом, почему и кто это сделал?
Манхэттен, Нью-Йорк, США. Лиз Виджил, 59 лет, продавщица
Я жила на 22-стрит. Я подумала: «Какой-то слишком громкий и слишком низкий звук», - когда услышала подлетающий самолёт. Я ещё подумала, будет ли удар. Я была стюардессой в то время. Это была моя первая реакция.
Сан-Паулу, Бразилия Бруно Сантос, 24 года, студентка
Я помню дату 11 сентября по-другому, чем большинство людей, потому что это день моего рождения 11.09. Сначала был шок от увиденного, было грустно за пострадавших людей, и негодование за полное пренебрежение к человеческой жизни. Мне, к тому же, пришлось столкнуться с плохими шутками моих друзей о том, что плохо было родиться в такой день. Но я считаю, что те, кто только смотрел этот ужасный момент на расстоянии, и кто не имел каких-либо родственников или друзей, погибших в этой трагедии, не могут себе представить, какой плохой этот день был в действительности, и не смогут пережить чувства пострадавших людей.
Сирия (Турист в Дубае) Сом, 40 лет, фитнес-тренер
Я подумала: «Что это? Разве это случайность?» Потом, спустя один-два часа, они сказали, что это теракт. Тогда я подумала: «Зачем, зачем?» Я не поверила сначала! Потом я подумала, может быть, это связано с политикой, скорее всего, с исламизмом, потому в то время в этой сфере были большие проблемы.
Анебу, Швеция Мария фон Мальмборг, 30 лет, социальный работник
Я в то время была в школе, и хотя наша страна очень далеко, я помню, что мы прервали все уроки и только и говорили, и обсуждали то, что случилось. Вместо уроков актёрского мастерства мы смотрели новости, и не занимались, думая о том, что, возможно, это была мировая война.
Будерим, Австралия Келли Марш, 36 лет, работник кафе
Полный шок, как люди могут быть так жестоки. И, в первую очередь, неверие в то, что это могло произойти.
Веллингтон, Новая Зеландия Карен Похату, 50 лет, финансовый работник
Где я была? На работе, и тогда все собрались в ТВ-зале, в столовой, и, смотрели всё это по телевизору. Это было так грустно, так грустно. Да. Люди, убегающие от зданий, люди на улицах, и всё такое. Самолеты врезались в здания.
0
0