Интенсивность освещения управляет чувством страха

The Epoch Times04.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25
115 71057088 - Интенсивность освещения управляет чувством страха
Исследователи предполагают, что мыши, будучи ночными обитателями, боятся интенсивного света, как и люди, ведущие активный образ жизни днем, опасаются темноты. (Photos.com)
В опубликованных недавно в «Трудах Национальной Академии Наук» результатах исследования рассмотрено влияние света на чувство страха и беспокойства.

Для биологов и психологов не является секретом, что свет влияет на настроение, поведение и физиологию людей.

Соавтор проведенного исследования Брайен Вилтджен из Университета Вирджинии говорит в пресс-релизе: «Свет играет важную роль в модуляции сердечного ритма, в циркадных ритмах, циклах сна и бодрствования, гормональной деятельности, настроении и других процессах жизнедеятельности организма. Цель нашей работы заключалась в том, чтобы понять, как свет влияет на чувство страха».

Исследователи предположили, что мыши, будучи ночными обитателями, боятся интенсивного света, а животные, ведущие активный образ жизни днем, опасаются темноты.

В исследовании ученые ассоциировали у мыши минутное звучание определенного тона с последующим легким ударом электрического тока. Это повторялось неоднократно.

После того, как рефлекс был сформирован, мыши мерзли каждый раз, когда слышали звучание тона. Во время тестирования ученые подвергли мышей различной интенсивности света, проигрывая тон, и обнаружили, что мыши мерзли больше, когда интенсивность света была выше.

«Мы пришли к выводу, что свет сам по себе не обязательно вызывает страх, но увеличение яркости света способствует появлению чувства страха, — сказал Вилтджен. — Также и у человека тьма может вызывать ощущение тревоги».

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА