Перегон на новом участке Люблинской линии московского метро почти готов — Собянин

The Epoch Times17.09.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Перегон на новом участке Люблинской линии московского метро почти готов - Собянин
Планы развития московского метрополитена
Перегон между станциями «Борисово» и «Зябликово» Люблинской линии московского метро почти готов, все работы идут по графику, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин, который проинспектировал ход работ на этом участке.

«Готовность станций в настоящее время достаточно высокая. Это уже конечный этап работ, строители начинают передавать (службе) эксплуатации и станции и инженерно-технические сооружения», — сказал он.

В декабре 2011 года в Москве планируется открыть три новые станции Люблинской ветки метро — «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». При этом городские власти поставили задачу повышать комфорт проезда пассажиров в столичной подземке.

Мэр также поручил главе столичной подземки Ивану Беседину «наводить порядок в действующих депо, чтобы было как можно меньше сбоев на линиях».

В свою очередь Беседин сообщил журналистам, что строительные работы на трех станциях этого перегона — «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» — идут по графику. «Сейчас уже идет стадия отделки, по разным станциям (готовность) — от 40% до 60%, и нет никаких сомнений, что график будет выдержан. В декабре, до Нового года, эту линию мы должны сдать», — сказал он.

Кроме того, Беседин сообщил, что столичные власти рассматривают вопрос о создании в Москве производства эскалаторных линий, в том числе с привлечением зарубежных специалистов. Он также добавил, что с будущего года метрополитен будет закупать для своих нужд только самые современные вагоны, в том числе оборудованные системами кондиционирования.

В субботу Собянин также побывал в электродепо «Печатники», осмотрел территорию предприятия и ознакомился с работой ремонтного цеха, специалисты которого рассказали мэру о технологии ремонта составов.

«Какая динамика отказа поездов на линии?» — поинтересовался мэр. Ему доложили, что разовые отказы случаются, но системных поломок поездов нет. При этом специалисты пообещали приложить все усилия к снижению уровня отказа техники на линии. Этого они планируют добиться за счет повышения квалификации кадров и внедрения новых технологий ремонта.

После этого мэр в сопровождении профильных чиновников, начальника метро и специалистов-транспортников проехал на поезде до станции «Марьино». В пути следования ему были представлены доклады институтов «Метрогипротранс» и «Гидротяжмаш» по проектам новых электродепо «Братеево» и «Митино», а также о перспективах развития депо «Печатники» в связи с вводом в эксплуатацию нового участка Люблинской линии («Марьино»-«Зябликово»).

Затем делегация, прибыв на станцию «Марьино», пересела на специальный мотовоз, на котором проследовала до строящегося участка станции «Зябликово».

Мэр совершил поездку на поезде усовершенствованного типа, который имеет более плавный ход и принудительную вентиляцию в вагонах. Эти составы, как пояснили представители подземки, начнут курсировать на Люблинском радиусе с вводом нового участка до «Зябликова». На данной линии, соединяющей юг и юго-восток города с центром, сейчас ходят 42 поезда. С запуском нового участка их число увеличится на 10 единиц.

Развитие скоростного транспорта предусмотрено в рамках плана первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве, разработанном по инициативе мэра Сергея Собянина в конце 2010 года. Он призвал ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам, до 2015 года в Москве планируется проложить более 70 километров линий.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА