Высокое качество общения — залог успешного бизнеса

Автор: 22.09.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Высокое качество общения — залог успешного бизнеса
Фото с сайта Getty Images.
Одним из основных инструментов любого бизнеса является коммуникация. Чтобы уменьшить нагрузку на персонал своей организации, многие деловые люди сегодня пользуются услугами аутсорсинговых центров.

При выборе колл-центра (или контакт-центра) заказчик, желающий воспользоваться данного вида услугой, в первую очередь обращает внимание на то, как быстро он дозвонился в организацию и насколько квалифицирован был ответ оператора. Прямая закономерность: такого же качества услуги будут предоставлены и ему.

Аутсорсинговые колл-центры — это всегда большой выбор разнообразных организаций, но правильный выбор всегда зависит от ряда параметров, которые можно установить уже с первых минут общения.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА