Высокое качество общения — залог успешного бизнеса

логотип Epoch times
Высокое качество общения — залог успешного бизнеса

Одним из основных инструментов любого бизнеса является коммуникация. Чтобы уменьшить нагрузку на персонал своей организации, многие деловые люди сегодня пользуются услугами аутсорсинговых центров.

При выборе колл-центра (или контакт-центра) заказчик, желающий воспользоваться данного вида услугой, в первую очередь обращает внимание на то, как быстро он дозвонился в организацию и насколько квалифицирован был ответ оператора. Прямая закономерность: такого же качества услуги будут предоставлены и ему.

Аутсорсинговые колл-центры — это всегда большой выбор разнообразных организаций, но правильный выбор всегда зависит от ряда параметров, которые можно установить уже с первых минут общения.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Надежность швейцарских банков
  • Госдума может до конца года принять закон о судоходстве по Севморпути
  • Медведев поручил провести ревизию для выявления в общежитиях вузов "чуждых элементов"
  • Медведев посмотрел, как живут студенты РУДН
  • Женщины-полицейские будут работать не более 36 часов в неделю - Булавин
  • Комментарии:
    Рекомендуем