«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня

The Epoch Times26.09.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53

Фоторепортаж. Если вам когда-либо
приходилось ставить ловушку на мышь, к примеру, то вы знаете, что в этом деле
главное – приманка. Насторожиться бы Джульетт, когда вдруг судьба ей
преподнесла все в одном – прекрасную квартиру и не женатого привлекательного
мужчину в непосредственной близости. Но
куда там! «Пожар!» кричат только тогда, когда уже горит.

«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта my-hit.ru«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта my-hit.ru«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк в фильме «Ловушка». Фото с сайта my-hit.ru«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта my-hit.ru«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Кристофер Ли и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com«Ловушка»: сцена готова, нужна главная героиня
«Ловушка». Хилари Суэнк и Джеффри Дин Морган в фильме «Ловушка». Фото с сайта kinokritik.com

Не лучшие времена переживает
Джульетт – мужчина, которого она считала любовью всей жизни, ее предал, изменив
с другой; бандиты и наркоманы, которых чаще всего привозят в экстренное
отделение, где она работает врачом, тоже не прибавляют светлых моментов в жизни
женщины; к тому же, ей предстоит найти новую квартиру, а это в перенаселенном
городе не так-то просто.

Но тут, кажется, судьба
сжалилась над Джульетт, и решила преподнести подарок – незнакомый человек по
телефону ей сообщает адрес квартиры, которая сразу после ремонта будет
сдаваться в аренду, причем, по очень хорошей цене.

Отправившись по указанному
адресу, Джульетт обнаруживает, что на этом ее везение не закончилось – хозяином
не квартиры, нет, настоящих роскошных апартаментов с прекрасным видом из окна,
оказывается весьма привлекательный мужчина, такой тихий и обаятельный, сразу
внушающий доверие. Неужели Джульетт, наконец, удастся перестать скучать по
своему вероломному возлюбленному?

В новом доме, постоянно
общаясь с приветливым хозяином Максом, Джульетт начинает чувствовать себя в
безопасности, в тепле, в уюте. Поэтому совершенно естественным получается ее
прощальный поцелуй после проведенного приятного вечера с Максом. Но Макс
теряется, наступает неловкая пауза, Джульетт понимает, что совершила ошибку.

На следующий день Макс задает
пробный вопрос: «Может, нам вовсе не следовало бы встречаться, учитывая, что мы
живем в одном доме?» И Джульетт дает неправильный ответ: «Я рада, что ты
чувствуешь то же самое».

А неправильные ответы могут
привести к непредсказуемым последствиям. Постепенно Джульетт приходится
признать, что это место сводит ее с ума – ее преследует смутное ощущение, что в
огромной квартире она не одна. Уже некоторое время она просыпает на работу, и
утром чувствует себя неважно. Медленно, совсем медленно ее мозг складывает
разрозненную мозаику обрывков ситуаций, и в сознании всплывает ужасающая догадка – она стала объектом преследования
извращенного разума хозяина дома.

Триллер финского режиссера
Антти Джокинена «Ловушка» — его первая полнометражная художественная лента, в
основном Джокинен режиссировал съемки крупных музыкальных событий.

Тем не менее, в свой проект
ему удалось привлечь «оскароносную» «малышку на миллион» Хилари Суэнк и ее
партнера по фильму «Р.S. Я люблю тебя» (в роли второго плана) Джеффри Дина
Моргана.

Из-за актеров фильм, пожалуй,
стоит посмотреть. Однако, если бы мне надо было выбирать актера на роль маньяка
Макса, то Морган был бы последним, кого я выбрала бы – мне он напоминает
доброго, симпатичного медвежонка, ну никак не маньяка.

Хотя, если задуматься, такого
рода психически больные мужчины, которые маниакально привязываются к своей
жертве, все происходящее между собой и выбранной женщиной истолковывая
по-своему, во всем видя неоспоримые знаки, подаваемые ему женщиной, как
правило, бывают весьма привлекательными, и поначалу будут создавать очень
положительное впечатление. А их нераздельное внимание к даме сердца и порой
эксцентричные подарки будут выглядеть весьма выгодно на фоне обычных (таких
скучных) мужчин. Вот только, когда в его действиях начинает проявляться явная
патология, делать что-либо уже поздно.

Самый большой минус киноленты
в том, что не удалось создать равномерное сгущение красок и динамичное
действие. В такого рода психологических триллерах обстановка, от не
предвещающей ничего дурного в начале, должна постепенно нагнетать зловещую
атмосферу. Тут важна каждая деталь, на которую в конкретный момент должно
акцентироваться внимание. При хорошей постановке сцен, действие на экране
заставит зрителя судорожно следить за событиями, замерев на краешке стула.

Все, что предлагает
постановка Джокинена – кровавая погоня в развязке фильма, которая больше
смахивает на действие в ужастике, чем в хорошем, страшноватом психологическом
триллере с непредсказуемой концовкой.

Но предупреждение от создателей картины звучит
вполне убедительно: «Не доверяйте незнакомцам, даже, если они очень милые!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА