Автомобилестроение РФ пострадало от переноса сроков перехода на Евро-3 и Евро-4 — Иванов

The Epoch Times05.10.2011 Обновлено: 06.09.2021 13:53
Автомобилестроение РФ пострадало от переноса сроков перехода на Евро-3 и Евро-4 - Иванов
Сергей Иванов. Фото: wikipedia.org
Автомобилестроение России пострадало от принятого правительством решения о переносе сроков перехода на топливо стандартов Евро-3 и Евро-4, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Министр энергетики Сергей Шматко по итогам президиума правительства РФ, прошедшего 7 сентября, сообщил журналистам, что правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива класса 2 на два года — до 31 декабря 2012 года, класса 3 на три года — до 31 декабря 2014 года, класса 4 на один год — до 31 декабря 2015 года.

«Получается, что двигателестроители и не только на «АвтоВАЗе» , но и на КАМАЗе вложили большие деньги к определенному периоду, а топлива как не было, так и нет», — сказал Иванов, выступая на форуме «Эксперт-400».

«Экономический ущерб машиностроительному комплексу… Вот такие противоречия у нас, к сожалению, имеют место быть», — сказал он.

По его словам, автомобилестроители инвестировали значительные средства в разработку новых двигателей, приемлемых для использований топлива класса выше «Евро-3». «После этого известно, что произошло. Куда более богатые нефтяники пролоббировали, не побоюсь этого слова, решение о переносе перехода на стандарты Евро-3 и Евро-4», — добавил Иванов.

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА